Положение

 

 

Утверждено постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики

                       от 10 декабря 2021 года № 300

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о Службе антимонопольного регулирования при Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики

1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет правовые и организационные основы деятельности Службы антимонопольного регулирования при Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики (далее - Служба).

2. Служба является правопреемником Государственного агентства антимонопольного регулирования при Министерстве экономики и финансов Кыргызской Республики.

3. Служба является государственным органом исполнительной власти Кыргызской Республики, функционирующим в статусе подведомственного подразделения Министерства экономики и коммерции Кыргызской Республики (далее - Министерство), реализующим государственную антимонопольную политику и осуществляющим государственное антимонопольное регулирование во всех отраслях экономики, за исключением топливно-энергетического комплекса, защиту и развитие конкуренции, надзор за соблюдением требований нормативных правовых актов Кыргызской Республики в области обеспечения единства измерений.

4. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией, и законами Кыргызской Республики, иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами, вступившими в силу в соответствии с законодательством Кыргызской Республики, решениями Министерства и настоящим Положением.

5. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с государственными органами, органами местного самоуправления, бизнес-сообществом, общественными объединениями, научными и иными организациями.

6. Служба является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, имеет печать с изображением Государственного герба Кыргызской Республики и своим наименованием на государственном и официальном языках, штампы, фирменные бланки и счета в системе казначейства.

Организационно-правовая форма - государственное учреждение, созданное на праве оперативного управления.

7. Полное фирменное наименование Службы:

- на государственном языке: "Экономика жана коммерция министрлигине караштуу Монополияга каршы жонго салуу кызматы";

- на официальном языке: "Служба антимонопольного регулирования при Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики".

8. Сокращенное фирменное наименование Службы:

- на государственном языке: "МКЖСК";

- на официальном языке: "САР".

9. Юридический адрес Службы: 720005, Кыргызская Республика, город Бишкек, улица Байтик Баатыра, 7Б/1.

2. Цели деятельности Службы

10. Целями деятельности Службы является защита и развитие конкуренции, реализация государственной антимонопольной политики и политики в области обеспечения единства измерений.

3. Основные задачи Службы

11. Основными задачами Службы являются:

1) развитие и защита конкуренции для эффективного функционирования рынков товаров, работ и услуг Кыргызской Республики;

2) осуществление мер по предупреждению, ограничению, пресечению монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции;

3) обеспечение достижения баланса интересов потребителей и субъектов естественных монополий, доступность реализуемых ими товаров (работ, услуг) для потребителей и ценового регулирования;

4) осуществление государственной защиты прав потребителей при приобретении товаров (работ, услуг);

5) осуществление государственной защиты потребителей рекламы;

6) защита интересов государства и граждан от последствий недостоверных результатов измерений;

7) надзор за соблюдением требований правил изготовления Государственного флага Кыргызской Республики и Государственного герба Кыргызской Республики.

4. Функции Службы

12. Служба в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:

1) функции по реализации отраслевой политики:

- реализует единую государственную антимонопольную, ценовую политику во всех отраслях экономики, за исключением топливно-энергетического комплекса;

- участвует в установленном порядке в разработке проектов нормативных правовых актов, направленных на совершенствование антимонопольного законодательства, законодательства в области обеспечения единства измерений, законодательства по защите прав потребителей, о рекламе, на совершенствование порядка формирования и применения цен (тарифов);

- готовит заключения на проекты законов и иных нормативных правовых актов, касающихся вопросов, отнесенных к компетенции Службы;

- вносит в установленном законодательством Кыргызской Республики порядке предложения по устранению барьеров для развития конкуренции на товарных рынках;

- проводит анализ состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ и услуг;

- осуществляет защиту прав хозяйствующих субъектов и граждан от проявления монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, актов и действий (бездействия) государственных органов и органов местного самоуправления, направленных на ограничение конкуренции;

- осуществляет взаимодействие с Евразийской экономической комиссией (далее - ЕЭК) по вопросам, связанным с направлениями деятельности Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС) и входящим в компетенцию Службы;

- ведет регулярное наблюдение за ценами на товарных рынках (мониторинг цен);

- осуществляет мониторинг соблюдения законодательства Кыргызской Республики о защите прав потребителей и о рекламе;

2) функции регулирования:

- формирует и ведет государственный реестр субъектов естественных монополий;

- формирует и ведет государственный реестр хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на товарных рынках Кыргызской Республики;

- определяет виды и методы регулирования деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с законодательством Кыргызской Республики о естественных монополиях;

- осуществляет государственное регулирование деятельности субъектов естественных монополий, за исключением субъектов топливно-энергетического комплекса;

- рассматривает ходатайства хозяйствующих субъектов, государственных и муниципальных предприятий о реорганизации (слиянии, присоединении, преобразовании), если это приводит к появлению хозяйствующего субъекта (их объединений), занимающего доминирующее положение, приобретении акций (долей) в уставном капитале, осуществлении иных сделок, предусмотренных антимонопольным законодательством Кыргызской Республики, и принимает по ним соответствующие решения;

- рассматривает ходатайства субъектов естественных монополий о даче согласия на совершение действий, предусмотренных законодательством Кыргызской Республики о естественных монополиях;

- согласовывает учетную политику, проведение переоценки основных средств, формы контрактов на поставку (приобретение) регулируемых товаров (работ и услуг) субъекта естественной монополии и методики ведения раздельного учета доходов, затрат и задействованных активов по видам регулируемых товаров (работ, услуг) субъектов естественных монополий;

- согласовывает тарифы (цены) на услуги (работы), кроме образовательных, оказываемые государственными органами, органами местного самоуправления и их структурными подразделениями, организациями, учреждениями, в установленном порядке;

- согласовывает стоимость разрешительных документов, выдаваемых органами исполнительной власти и их структурными подразделениями, в установленном порядке;

- рассматривает жалобы и заявления физических и юридических лиц независимо от форм собственности на несоблюдение антимонопольного законодательства Кыргызской Республики, законодательства в области обеспечения единства измерений Кыргызской Республики, законодательства о защите прав потребителей и рекламе Кыргызской Республики, в том числе на неправомерные действия государственных органов и органов местного самоуправления, и по другим вопросам, отнесенным к компетенции Службы;

- проверка соответствия проекта соглашения, составленного в письменной форме хозяйствующими субъектами, имеющими намерение достичь соглашения, требованиям Закона Кыргызской Республики "О конкуренции";

3) функции координации и контроля:

- выдает государственным органам и органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам независимо от форм собственности обязательные для исполнения решения (предписания, приказы, предостережение и др.) о прекращении нарушений по вопросам, отнесенным к компетенции Службы, и устранении их последствий;

- в установленном порядке принимает решения (постановления) о наложении, взыскании, применении штрафов и экономических санкций к государственным органам, органам местного самоуправления и их должностным лицам, организациям и учреждениям, их руководителям, а также юридическим и физическим лицам за нарушение антимонопольного законодательства Кыргызской Республики, законодательства Кыргызской Республики в области обеспечения единства измерений, защиты прав потребителей и рекламы;

- в установленном порядке принимает решения о принудительном разделении (выделении) в случае систематического осуществления монополистической деятельности хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение;

- осуществляет государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства Кыргызской Республики, в том числе:

за действиями хозяйствующего субъекта (группы лиц), занимающего доминирующее положение, который имеет либо может иметь своим результатом ограничение конкуренции и (или) ущемление интересов других хозяйствующих субъектов или физических лиц;

за антиконкурентными соглашениями (согласованными действиями) хозяйствующих субъектов, ограничивающими конкуренцию;

за актами и действиями (бездействием) государственных органов и органов местного самоуправления, направленными на недопущение, ограничение либо устранение конкуренции;

за антимонопольными требованиями, предъявляемыми к закупкам товаров;

за реорганизацией (слияние, присоединение, преобразование) хозяйствующих субъектов (их объединений); ликвидацией субъектов естественных монополий; слиянием, присоединением и ликвидацией государственных и муниципальных предприятий, если это приводит к появлению хозяйствующего субъекта, занимающего доминирующее положение;

за соблюдением антимонопольного законодательства Кыргызской Республики при приобретении акций (долей) в уставном капитале хозяйствующих субъектов и иных случаях;

- осуществляет государственный контроль за деятельностью субъектов естественных монополий, в том числе:

за осуществлением закупок субъектами естественных монополий;

за сделками и инвестициями субъектов естественных монополий, приобретением акций (долей) в уставном капитале хозяйствующих субъектов и в иных случаях, предусмотренных законодательством Кыргызской Республики;

за условиями договоров между субъектами естественных монополий и потребителями их услуг;

- рассматривает дела о правонарушениях, предусмотренных Кодексом Кыргызской Республики о правонарушениях, а также правильность формирования и применения цен (тарифов);

- осуществляет государственный контроль за соблюдением законодательства о рекламе и защите прав потребителей в пределах своей компетенции;

- осуществляет контроль за правильностью формирования и применения регулируемых тарифов (цен), в том числе на платные услуги (работы), оказываемые государственными органами, органами местного самоуправления и их структурными подразделениями, организациями и учреждениями;

- проводит проверки по вопросам соблюдения антимонопольного законодательства Кыргызской Республики, законодательства Кыргызской Республики о защите прав потребителей, о рекламе, о государственном языке, а также правильности формирования и применения цен (тарифов) хозяйствующими субъектами, государственными органами и их структурными подразделениями, органами местного самоуправления, организациями, учреждениями в установленном порядке;

- осуществляет контроль за соблюдением общих правил конкуренции, установленных Договором о Евразийском экономическом союзе на территории Кыргызской Республики;

- взаимодействует с ЕЭК по выявлению негативного влияния на конкуренцию, проведению анализов состояния конкуренции и соблюдению общих правил конкуренции на трансграничных рынках;

- осуществляет государственный метрологический надзор:

за выпуском, состоянием и применением средств измерений, в том числе стандартных образцов состава и свойств веществ (материалов), соблюдением требований нормативных правовых актов в области обеспечения единства измерений, в сфере государственного регулирования, на измерения, которые выполняются при:

- осуществлении деятельности в области здравоохранения, ветеринарии;

- осуществлении деятельности в области охраны окружающей среды, обеспечении безопасности движения транспорта;

- выполнении работ по обеспечению безопасных условий и охраны труда;

- осуществлении торговых операций и взаимных расчетов между производителем (продавцом) и потребителем (покупателем), в том числе:

за количеством товаров, отчуждаемых при совершении торговых операций, в целях определения действительного значения массы, объема, расхода или других величин и соответствия реализованному количеству этих товаров;

за количеством фасованных товаров в упаковках любого вида при их расфасовке, продаже и импорте в случаях, когда содержимое упаковки не может быть изменено без ее вскрытия или деформации, а масса, объем, длина, площадь или иные величины, указывающие на количество содержащегося в упаковке товара, обозначены на упаковке;

- оказании услуг почтовой связи и учета объема оказанных услуг электросвязи (длительности соединения и объема трафика);

- осуществлении деятельности в обязательной сфере технического регулирования, в том числе:

планирует организацию работ по проведению метрологического надзора;

проводит надзор и анализ деятельности метрологических служб министерств, ведомств, юридических и физических лиц в сфере государственного регулирования в части выполнения требований законодательства Кыргызской Республики в области обеспечения единства измерений;

принимает по результатам проверки меры по устранению последствий нарушений требований нормативных правовых актов в области обеспечения единства измерений;

вносит предложения о включении в номенклатурный перечень рабочих средств измерений, подлежащих обязательной поверке, средств измерений, относящихся к сфере государственного регулирования, но не включенных в данный перечень;

проводит с участием правоохранительных органов, представителей средств массовой информации и обществ защиты потребителей совместные проверки в местах оптовой и розничной торговли;

проводит государственный надзор:

- за соблюдением требований правил изготовления Государственного флага Кыргызской Республики и Государственного герба Кыргызской Республики;

- за органами по сертификации продукции;

- за правильностью ведения государственного реестра средств измерений и стандартных образцов;

4) функции поддержки:

- проводит информационно-разъяснительную работу в средствах массовой информации по принятым решениям, нормативным правовым актам, по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;

- оказывает консультации и проводит практические курсы и семинары по вопросам применения норм антимонопольного законодательства Кыргызской Республики, законодательства Кыргызской Республики о защите прав потребителей, о рекламе;

- осуществляет взаимодействие с общественными организациями (ассоциациями), в том числе по вопросам защиты прав потребителей и рекламы;

- информирует население через средства массовой информации о своей деятельности и принимаемых решениях;

- готовит по согласованию с Министерством предложения по развитию международного сотрудничества в области антимонопольного регулирования, законодательства в области обеспечения единства измерений, защиты прав потребителей и рекламы, а также другим вопросам, отнесенным к компетенции Службы;

- участвует в разработке и реализации международных проектов и программ, а также в осуществлении сотрудничества с государственными органами, некоммерческими организациями иностранных государств и международными организациями по вопросам, входящим в компетенцию Службы;

- осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы в соответствии с законодательством Кыргызской Республики в сфере архивного дела;

- ведет бухгалтерский учет и финансовую отчетность хозяйственной деятельности Службы;

- осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

5. Права Службы

13. Служба имеет следующие права:

1) вносить в установленном порядке в Министерство предложения по совершенствованию законодательства Кыргызской Республики в пределах компетенции Службы;

2) заслушивать должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления, руководителей хозяйствующих субъектов, организаций и учреждений по вопросам, входящим в компетенцию Службы;

3) обращаться в суды с исками и заявлениями, а также участвовать в судебных заседаниях при рассмотрении дел, связанных с нарушением антимонопольного законодательства Кыргызской Республики, законодательства Кыргызской Республики в области обеспечения единства измерений, законодательства о защите прав потребителей и других нормативных правовых актов, в пределах компетенции Службы;

4) вносить при необходимости в правоохранительные органы материалы о нарушениях антимонопольного законодательства Кыргызской Республики;

5) запрашивать в установленном порядке и получать от государственных органов, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности и физических лиц необходимую для исполнения своих функций информацию, в том числе носящую конфиденциальный характер либо являющейся коммерческой тайной;

6) при рассмотрении заявлений о нарушении антимонопольного законодательства Кыргызской Республики, осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией и проведением анализа состояния конкуренции на беспрепятственный доступ (при предъявлении служебных удостоверений и решения председателя Службы) в государственные органы, органы местного самоуправления, организации и учреждения, хозяйствующие субъекты и их объединения независимо от организационно-правовых форм и форм собственности для получения необходимых документов и информации в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;

7) доступа на основании письменного запроса к информации о хозяйственной деятельности субъектов естественных монополий, имеющейся у государственных органов и органов местного самоуправления, а также у субъектов естественных монополий;

8) посещать объекты, где эксплуатируются, производятся, ремонтируются, продаются, содержатся или хранятся средства измерения независимо от форм собственности этих объектов;

9) проверять соответствие используемых единиц величин, допущенных к применению;

10) проверять состояние средств измерений и условия их применения;

11) проверять исполнение требований законодательства Кыргызской Республики по обеспечению единства измерений;

12) проверять количество товаров, отчуждаемых при совершении торговых операций;

13) получать образцы продукции и товаров, а также фасованные товары в упаковках любого вида для осуществления государственного метрологического надзора;

14) использовать технические средства и привлекать специалистов объекта, подвергаемого государственному метрологическому надзору;

15) запрещать применение и выпуск средств измерений неутвержденного типа или не соответствующих утвержденному типу, а также непроверенных и неисправных;

16) назначать сплошную единовременную поверку средств измерений, входящих в сферу государственного регулирования, устанавливать при необходимости сокращенный межпроверочный интервал;

17) изымать в установленном порядке из обращения средства измерений, не соответствующие обязательным требованиям законодательства Кыргызской Республики по обеспечению единства измерений;

18) получать без оплаты от участников национальной системы обеспечения единства измерений необходимые нормативные правовые акты, документы и информацию в области обеспечения единства измерений;

19) привлекать метрологов государственных органов, метрологических служб предприятий и организаций с их согласия для проведения метрологической экспертизы средств измерений и дачи заключения;

20) запрашивать в установленном порядке от метрологических служб организаций, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих работу в сфере государственного регулирования, независимо от форм собственности информацию, необходимую для исполнения своих функций;

21) создавать совещательные органы (советы, комиссии, группы), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности, составы и положения о которых утверждаются председателем Службы;

22) привлекать консалтинговые, оценочные, аудиторские, юридические и другие организации, экспертов и специалистов, в том числе иностранных, имеющих право заниматься выполнением определенных работ и услуг, при рассмотрении дел по нарушениям законодательства Кыргызской Республики, проведении проверок и экспертиз, а также разработке проектов нормативных правовых актов;

23) участвовать в установленном порядке по согласованию с Министерством в разработке проектов и подписании международных договоров и соглашений, иных документов с иностранными государствами и международными организациями;

24) привлекать в установленном порядке финансовые средства международных, общественных организаций в целях усиления потенциала Службы;

25) проводить опрос среди продавцов и покупателей по вопросам оценки конкурентной среды, ценообразования и ценовой ситуации на рынках, защиты прав потребителей и рекламной деятельности;

26) организовывать профессиональную подготовку работников, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку в установленном законодательством Кыргызской Республики порядке;

27) организовывать конференции, практические курсы и семинары, круглые столы по вопросам, входящим в компетенцию Службы;

28) учреждать ведомственные награды и определять порядок представления и награждения ведомственными наградами;

29) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

6. Обязанности и ответственность Службы

14. Права, обязанности и ответственность Службы, а также порядок обжалования действий должностных лиц регулируются антимонопольным законодательством Кыргызской Республики и другими нормативными правовыми актами.

15. Должностные лица Службы обязаны строго соблюдать законодательство Кыргызской Республики, охраняемые законом права и интересы юридических и физических лиц, а также использовать информацию, которая получена ими при исполнении служебных обязанностей, исключительно в служебных целях, обеспечивать в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих личную, коммерческую и государственную тайну.

16. Служба обязана рассматривать и принимать решения по письменным жалобам/заявлениям и информировать заявителей в порядке письменного уведомления о своем решении с указанием причин.

17. Должностные лица Службы за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей привлекаются к дисциплинарной, имущественной и уголовной ответственности в соответствии с трудовым, гражданским и уголовным законодательством Кыргызской Республики.

18. Причиненные вследствие ненадлежащего осуществления Службой и ее сотрудниками своих обязанностей прямые убытки (ущерб, включая упущенную выгоду) подлежат возмещению в порядке, установленном гражданским законодательством Кыргызской Республики.

7. Организация работы Службы

19. Службу возглавляет председатель, который назначается на должность и освобождается от должности Председателем Кабинета Министров Кыргызской Республики по представлению министра экономики и коммерции Кыргызской Республики (далее - министр).

Председатель Службы подчиняется непосредственно министру.

20. Председатель Службы имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Председателем Кабинета Министров Кыргызской Республики по представлению председателя Службы с согласия министра.

Председатель Кабинета Министров Кыргызской Республики вправе освободить заместителя председателя без представления министра.

Заместители председателя подчиняются непосредственно председателю и осуществляют свою деятельность в пределах возложенных на них обязанностей.

Исполнение обязанностей председателя Службы в его отсутствие возлагается на одного из заместителей.

21. Председатель Службы:

1) осуществляет общее руководство деятельностью Службы и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу задач;

2) представляет Службу в отношениях с государственными органами, предприятиями, учреждениями и организациями Кыргызской Республики и иностранных государств, ведет в пределах своих полномочий переговоры, в установленном законодательством Кыргызской Республики порядке подписывает международные договоры по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;

3) вносит на утверждение министру проекты структуры и штатного расписания Службы в пределах установленных фонда оплаты труда и предельной штатной численности;

4) определяет функциональные обязанности заместителей председателя, определяет полномочия других должностных лиц Службы при решении организационных, кадровых, финансово-хозяйственных и иных вопросов;

5) утверждает положения о структурных подразделениях центрального аппарата и территориальных подразделениях Службы;

6) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Службы, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания;

7) принимает решения в рамках полномочий, делегированных министром;

8) принимает решения (приказы, распоряжения и др.) по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;

9) подписывает коллективный договор с представительным органом работников Службы;

10) утверждает в установленном порядке нагрудные знаки (награды) Службы для награждения работников Службы, а также граждан, содействующих выполнению задач Службы, утверждает в установленном порядке положения об этих нагрудных знаках (наградах) и их описание, награждает указанных лиц нагрудными знаками (наградами), грамотами Службы и применяет в их отношении другие виды поощрений, предусмотренные законодательством Кыргызской Республики;

11) решает вопросы о премировании работников Службы;

12) является главным распорядителем денежных средств с правом первой подписи;

13) управляет средствами и имуществом Службы в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Кыргызской Республики;

14) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

22. В структуру Службы входят центральный аппарат и территориальные подразделения.

Структура и штатное расписание Службы утверждаются министром в пределах утвержденных штатной численности и фонда оплаты труда, изменение которых возможно только в связи с изменением задач и функций Службы. При этом назначение нового председателя не является основанием для изменения структуры Службы.

23. В Службе образуется коллегия в количестве 7 человек в составе председателя Службы, заместителей председателя, представителя Министерства, а также руководителей структурных подразделений центрального аппарата Службы.

Персональный состав членов коллегии утверждается министром.

Положение о коллегии Службы утверждается председателем Службы.

24. В Службе действует комиссия по этике государственных служащих.

25. В целях общественного мониторинга деятельности Службы создается Общественный совет, представляющий собой консультативно-наблюдательный орган, функционирующий на общественных началах.

26. Служба содержится за счет республиканского бюджета и иных источников финансирования, не запрещенных законодательством Кыргызской Республики.

27. Служба в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет право владения, пользования и распоряжения в пределах, установленных законодательством Кыргызской Республики.

8. Заключительные положения

28. Служба в своей деятельности подотчетна Министерству.

29. Реорганизация и прекращение деятельности Службы осуществляется в соответствии с гражданским законодательством Кыргызской Республики.

30. При прекращении деятельности Службы документы, возникшие в процессе деятельности, хранятся и используются в соответствии с Законом Кыргызской Республики "О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики".

 

  
Деятельность
Годовой отчёт о состоянии конкуренции на товарных рынках
Ценовая информация
Временное государственное регулирование цен на социально значимые товары
Аналитические материалы
Стратегические документы
Метрологический надзор
Государственные закупки
Финансово-хозяйственная деятельность
Международное сотрудничество
Взаимодействие с ЕЭК
Проведение мониторинга и выездных мероприятий
Контрольные мероприятия
Планы проверок
Предписания
Предостережения
Решение по итогам рассмотрения дел
Решения по результатам проверок
Электронные обращения
Опросник для посетителей сайта
Электронное согласование прейскуранта цен
Публичная инициатива по обеспечению равных условий конкуренции на рынках медицинской техники и изделий медицинского назначения государств-членов Евразийского экономического союза

Карта проезда

Контакты

г. Бишкек ул. Б.Баатыра 7Б/1
0(312) 56-33-03
0(312) 56-31-97 | Телефон доверия
priemnaya@antimonopolia.kg
Пон-Пят 09:00 - 18:00