Отчет исполнения Плана мероприятий государственных органов Кыргызской Республики по выполнению Государственной стратегии антикоррупционной политики Кыргызской Республики на 2015-2017 годы

 

Форма 1

Форма по предоставлению отчета исполнения Плана мероприятий государственных органов Кыргызской Республики по выполнению Государственной стратегии антикоррупционной политики

Кыргызской Республики на 2015-2017 годы

 

Наименование Субъекта противодействия коррупции (название министерства, ведомства, органы МСУ) – Государственное агентство антимонопольного регулирования при Правительстве Кыргызской Республики.

Период предоставления отчетности (число, месяц, год) –  за 3 квартал 2015 г.

Ф.И.О., должность ответственного за разработку и выполнение ведомственной Программы – Мамыралиев Айбек Абасканович  - статс-секретарь.

Ф.И.О., должность уполномоченного лица – Кадырбекова Нуржан Майназаровна – ведущий специалист сектора правовой и методологической работы.

Контактные данные: эл.почта, служебный телефонnkadyrbekova@bk.ru, 56-64-74.

Краткосрочные или среднесрочные меры,  предусмотренные Программой: 28, 36, 33, 21, 29.

 

N

Мероприятия

Промежуточные результаты

Причины невыполнения (или частичного выполнения)

Дальнейшие действия по реализации мер

1

2

3

4

5

 

Приоритет 2: Реформа и модернизация государственного управления в целях повышения прозрачности и подотчетности государственных органов

1

 28. 4) проведение регулярных отчетов перед населением руководителей государственных органов и ОМСУ о принимаемых мерах по противодействию коррупции;

 В целях обеспечения широкого доступа к достоверной информации и отчетам Госагентсва для граждан и юридических лиц, а также продвижения принципов прозрачности, открытости работы антимонопольного органа, Госагентством систематически на официальном сайте www.antimonopolia.kg, а также на информационных ресурсах, таких как: АКИпресс, Tazabek, КирТаг, Кабар, 24.kg размещается информация о деятельности Госагентства по курируемым направлениям, о проводимой Госагентством политике по совершенствованию деятельности и улучшению качества предоставления услуг.

Помимо этого информация публикуется в печатных изданиях, кроме того освещается посредством телевизионных программ, в том числе, транслируемых региональными телекомпаниями, такими как «Эл ТРК», «Ош Тв», «Ынтымак», «Ош Пирим».

       В настоящее время официальный Госагентства сайт прошел реконструкцию. Были добавлены новые возможности и разделы, модернизирована структура и дизайн сайта, введен в действие блок по приему электронных обращений и установлена связь в режиме он-лайн.

      Также проводится систематический анализ информации в СМИ по изучению общественного мнения о деятельности Госагентства.

При проведении Коллегии обязательно присутвие СМИ и общественности.

Также в соответствии с действующим законодательством Кыргызской Республики по проведению проверок субъектов предпринимательства, План проверок субъектов предпринимательства размещен на портале proverka.kg. Результаты проверок Госагентсва также публикуются на указанном портале.

 

 Проведение регулярных мероприятий по обеспечению широкого доступа к информации о деятельности Госагентства.

2

36. Разработать процедуры, обеспечивающие вовлечение широкой общественности в разработку и мониторинг реализации антикоррупционных мер путем расширения достоянных форм сотрудничества

Возобновлена работа Общественного совета Госагентства и данные вопросы являются одними  из приоритетных направлений сотрудничества.   В целях  реализации данных мероприятий была создана официальная страница в социальной сети Facebook, где граждане могут обращаться  по интересующим вопросам, которые входят в компетенцию  Госагентства в режиме он-лайн.  Также на обновленном официальном сайте функционирует раздел “интерне-приемная”, где любой гражданин может сообщить о коррупционых действиях сотрудников.

 

Проведение постоянного мониторинга.

3

33. Принять четкие процедуры приема, рассмотрения и принятия решений по жалобам и заявлениям граждан, связанным с коррупционными правонарушениями

 В соответствии с приказом Госагентства от 14 апреля 2014 г. №38 «О создании общественной приемной и определения телефонов доверия и адреса электронной почты для приема электронных обращений», создана общественная приемная, которая  закреплена в кабинете советника директора, телефоны доверия установлены в центральном аппарате и территориальных подразделениях, определены лица, ответственные за их функционирование и регистрацию обращений. У входа в Госагентство установлена табличка с графиком приема граждан руководством. Ведутся журнал и карточки приема граждан, где отражены цель и результаты посещения.  Кроме того, у входа в Госагентство установлен ящик для приема писем, выемка корреспонденции из которого производится ежедневно.

 

Мониторинг  поступивших заявлений.

Приоритет 3: Взаимодействие субъектов по противодействию коррупции с гражданским обществом и его информированность

1

21. Повысить и укрепить роль общественных советов (ОС) государственных органов в сфере противодействия коррупции

В целях реализации положений Закона КР «Об общественных советах государственных органов», решением Комиссии по отбору членов общественных советов от 4 марта 2015 года №15 определен состав общественного совета Госагентства из 10 человек. Заседания общественного совета проходят на регулярной основе. Также был утвержден План работы Общественного совета Госагентства.

 

Мониторинг существующих и создание новых мер по противодействию коррупции совместно с общественным советом.

2

29.3) анализ нареканий и жалоб граждан в отношении государственных служащих; предотвращать и устранять нарушения правил служебного поведения;

 Для приема заявлений и обращений граждан на неправомерные действия должностных лиц Госагентства установлен ящик и принимаются электронные обращения, также функционирует телефон доверия. За отчетный период жалоб не поступало. Анализ работы по заявлениям граждан, физических и юридических лиц проводится ежеквартально. Результаты представляются директору и рассматриваются на коллегии.

 

 Проводить постоянный мониторинг.

 

 

 

Карта проезда

Контакты

г. Бишкек ул. Б.Баатыра 7Б/1
0(312) 56-33-03
0(312) 56-31-97 | Телефон доверия
priemnaya@antimonopolia.kg
Пон-Пят 09:00 - 18:00