Отчет исполнения Плана мероприятий государственных органов Кыргызской Республики по выполнению Государственной стратегии антикоррупционной политики Кыргызской Республики на 2015-2017 годы
Форма 1
Форма по предоставлению отчета исполнения Плана мероприятий государственных органов Кыргызской Республики по выполнению Государственной стратегии антикоррупционной политики
Кыргызской Республики на 2015-2017 годы
Наименование Субъекта противодействия коррупции (название министерства, ведомства, органы МСУ) – Государственное агентство антимонопольного регулирования при Правительстве Кыргызской Республики.
Период предоставления отчетности (число, месяц, год) – за 3 квартал 2015 г.
Ф.И.О., должность ответственного за разработку и выполнение ведомственной Программы – Мамыралиев Айбек Абасканович - статс-секретарь.
Ф.И.О., должность уполномоченного лица – Кадырбекова Нуржан Майназаровна – ведущий специалист сектора правовой и методологической работы.
Контактные данные: эл.почта, служебный телефон – nkadyrbekova@bk.ru, 56-64-74.
Краткосрочные или среднесрочные меры, предусмотренные Программой: 28, 36, 33, 21, 29.
N |
Мероприятия |
Промежуточные результаты |
Причины невыполнения (или частичного выполнения) |
Дальнейшие действия по реализации мер |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Приоритет 2: Реформа и модернизация государственного управления в целях повышения прозрачности и подотчетности государственных органов |
||||
1 |
28. 4) проведение регулярных отчетов перед населением руководителей государственных органов и ОМСУ о принимаемых мерах по противодействию коррупции; |
В целях обеспечения широкого доступа к достоверной информации и отчетам Госагентсва для граждан и юридических лиц, а также продвижения принципов прозрачности, открытости работы антимонопольного органа, Госагентством систематически на официальном сайте www.antimonopolia.kg, а также на информационных ресурсах, таких как: АКИпресс, Tazabek, КирТаг, Кабар, 24.kg размещается информация о деятельности Госагентства по курируемым направлениям, о проводимой Госагентством политике по совершенствованию деятельности и улучшению качества предоставления услуг. Помимо этого информация публикуется в печатных изданиях, кроме того освещается посредством телевизионных программ, в том числе, транслируемых региональными телекомпаниями, такими как «Эл ТРК», «Ош Тв», «Ынтымак», «Ош Пирим». В настоящее время официальный Госагентства сайт прошел реконструкцию. Были добавлены новые возможности и разделы, модернизирована структура и дизайн сайта, введен в действие блок по приему электронных обращений и установлена связь в режиме он-лайн. Также проводится систематический анализ информации в СМИ по изучению общественного мнения о деятельности Госагентства. При проведении Коллегии обязательно присутвие СМИ и общественности. Также в соответствии с действующим законодательством Кыргызской Республики по проведению проверок субъектов предпринимательства, План проверок субъектов предпринимательства размещен на портале proverka.kg. Результаты проверок Госагентсва также публикуются на указанном портале. |
|
Проведение регулярных мероприятий по обеспечению широкого доступа к информации о деятельности Госагентства. |
2 |
36. Разработать процедуры, обеспечивающие вовлечение широкой общественности в разработку и мониторинг реализации антикоррупционных мер путем расширения достоянных форм сотрудничества |
Возобновлена работа Общественного совета Госагентства и данные вопросы являются одними из приоритетных направлений сотрудничества. В целях реализации данных мероприятий была создана официальная страница в социальной сети Facebook, где граждане могут обращаться по интересующим вопросам, которые входят в компетенцию Госагентства в режиме он-лайн. Также на обновленном официальном сайте функционирует раздел “интерне-приемная”, где любой гражданин может сообщить о коррупционых действиях сотрудников. |
Проведение постоянного мониторинга. |
|
3 |
33. Принять четкие процедуры приема, рассмотрения и принятия решений по жалобам и заявлениям граждан, связанным с коррупционными правонарушениями |
В соответствии с приказом Госагентства от 14 апреля 2014 г. №38 «О создании общественной приемной и определения телефонов доверия и адреса электронной почты для приема электронных обращений», создана общественная приемная, которая закреплена в кабинете советника директора, телефоны доверия установлены в центральном аппарате и территориальных подразделениях, определены лица, ответственные за их функционирование и регистрацию обращений. У входа в Госагентство установлена табличка с графиком приема граждан руководством. Ведутся журнал и карточки приема граждан, где отражены цель и результаты посещения. Кроме того, у входа в Госагентство установлен ящик для приема писем, выемка корреспонденции из которого производится ежедневно. |
|
Мониторинг поступивших заявлений. |
Приоритет 3: Взаимодействие субъектов по противодействию коррупции с гражданским обществом и его информированность |
||||
1 |
21. Повысить и укрепить роль общественных советов (ОС) государственных органов в сфере противодействия коррупции |
В целях реализации положений Закона КР «Об общественных советах государственных органов», решением Комиссии по отбору членов общественных советов от 4 марта 2015 года №15 определен состав общественного совета Госагентства из 10 человек. Заседания общественного совета проходят на регулярной основе. Также был утвержден План работы Общественного совета Госагентства. |
Мониторинг существующих и создание новых мер по противодействию коррупции совместно с общественным советом. |
|
2 |
29.3) анализ нареканий и жалоб граждан в отношении государственных служащих; предотвращать и устранять нарушения правил служебного поведения; |
Для приема заявлений и обращений граждан на неправомерные действия должностных лиц Госагентства установлен ящик и принимаются электронные обращения, также функционирует телефон доверия. За отчетный период жалоб не поступало. Анализ работы по заявлениям граждан, физических и юридических лиц проводится ежеквартально. Результаты представляются директору и рассматриваются на коллегии. |
|
Проводить постоянный мониторинг. |
Контрольные мероприятия | |
---|---|
Планы проверок | |
Предписания | |
Предостережения | |
Решение по итогам рассмотрения дел | |
Решения по результатам проверок |