Относительно прямого живого общения через программу Скайп
Государственное агентство антимонопольного регулирования при Правительстве Кыргызской Республики в целях работы с гражданским обществом Кыргызской Республики, а также в целях защиты прав потребителей в настоящее время реализовала работу по программе: «Живое общение» (СКАЙП) по вопросам защиты прав потребителей.
В данном живом общении гражданин (потребитель) сможет задать интересующие вопросы, проконсультироваться со специалистами антимонопольного органа и в случае необходимости обратиться с жалобой касательно приобретения некачественного товара или получения некачественной услуги.
Логины специалистов:
- Алыкулова Назина;
- Кенжешев Таалайбек (Taalay2000);
- Омурбеков Амантур.
Вместе с тем, Госагентство отмечает, что на официальном сайте Госагентства был размещен образец заявления для потребителей на государственном и официальном языках.
По интересующимся вопросам звонить по телефонам: 56-33-05, 56-31-70
Образец заявления для потребителей
Директору Государственного агентства
антимонопольного регулирования при
Правительстве Кыргызской Республики
Б.К. Казакову
Ф.И.О. _______________________
Адрес ______________________
Тел:
Заявление
Я, _______________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
Дата Подпись
Контрольные мероприятия | |
---|---|
Планы проверок | |
Предписания | |
Предостережения | |
Решение по итогам рассмотрения дел | |
Решения по результатам проверок |