При вмешательстве Антимонопольного органа потребителю возвращена сумма, уплаченная за некачественный товар

В Бишкекское городское управление Государственного агентство антимонопольного регулирования при Правительстве Кыргызской Республики поступило заявление гражданки Натальченко В.С., проживающей по адресу: г. Бишкек,  ул.Тыныстанова д.8б кв.53 с просьбой оказать содействие в возврате денежных средств за приобретенный товар (электрический чайник) в магазине«Evkur».

          В соответствии со статьей 17 Закона Кыргызской Республики “О защите прав потребителей”,потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

расторжения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, возвратив продавцу товар ненадлежащего качества.

         В ходе разбирательства, заявительнице была возвращена сумма в размере 2700 сом за купленный товар ненадлежащего качества

Карта проезда

Контакты

г. Бишкек ул. Б.Баатыра 7Б/1
0(312) 56-33-03
0(312) 56-31-97 | Телефон доверия
priemnaya@antimonopolia.kg
Пон-Пят 09:00 - 18:00