Отчет исполнения Плана мероприятий государственных органов Кыргызской Республики по выполнению Государственной стратегии антикоррупционной политики Кыргызской Республики на 2015-2017 годы

Форма 1

Форма по предоставлению отчета исполнения Плана мероприятий государственных органов Кыргызской Республики по выполнению Государственной стратегии антикоррупционной политики

Кыргызской Республики на 2015-2017 годы

 

Наименование Субъекта противодействия коррупции (название министерства, ведомства, органы МСУ) – Государственное агентство антимонопольного регулирования при Правительстве Кыргызской Республики.

Период предоставления отчетности (число, месяц, год) –  за 2015 г.

Ф.И.О., должность ответственного за разработку и выполнение ведомственной Программы – Мамыралиев Айбек Абасканович  - статс-секретарь.

Ф.И.О., должность уполномоченного лица – Кадырбекова Нуржан Майназаровна – уполномоченный по вопросам предупреждения коррупции.

Контактные данные: эл.почта, служебный телефонnkadyrbekova@bk.ru, 56-64-74.

Краткосрочные или среднесрочные меры,  предусмотренные Программой: 28, 36, 33, 21, 29.

 

N

Мероприятия

Промежуточные результаты

Причины невыполнения (или частичного выполнения)

Дальнейшие действия по реализации мер

1

2

3

4

5

 

Приоритет 2: Реформа и модернизация государственного управления в целях повышения прозрачности и подотчетности государственных органов

1

 28. 4) проведение регулярных отчетов перед населением руководителей государственных органов и ОМСУ о принимаемых мерах по противодействию коррупции;

 В целях обеспечения широкого доступа к достоверной информации и отчетам Госагентсва для граждан и юридических лиц, а также продвижения принципов прозрачности, открытости работы антимонопольного органа, Госагентством систематически на официальном сайте www.antimonopolia.kg, а также на информационных ресурсах, таких как: АКИпресс, Tazabek, КирТаг, Кабар, 24.kg размещается информация о деятельности Госагентства по курируемым направлениям, о проводимой Госагентством политике по совершенствованию деятельности и улучшению качества предоставления услуг.

Помимо этого информация публикуется в печатных изданиях, кроме того освещается посредством телевизионных программ, в том числе, транслируемых региональными телекомпаниями, такими как «Эл ТРК», «Ош Тв», «Ынтымак», «Ош Пирим».

       Кроме того, официальный Госагентства сайт прошел реконструкцию. Были добавлены новые возможности и разделы, модернизирована структура и дизайн сайта, введен в действие блок по приему электронных обращений и установлена связь в режиме он-лайн.

За отчетный период на официальном сайте опубликовано около 760 материалов, в средствах массовой информации - 119 материалов.

Руководством и сотрудниками Госагентства на радио и ТВ даны 130 комментариев (интервью) по наиболее актуальным вопросам.

Проведено всего 122 семинара, тренинга, круглых столов, конференций.

Также в соответствии с действующим законодательством Кыргызской Республики по проведению проверок субъектов предпринимательства, План проверок субъектов предпринимательства размещен на портале proverka.kg. Результаты проверок Госагентсва также публикуются на указанном портале. Информация является открытой и доступной для всех. За отчетный период было проведено 69 плановых проверок.

 

 Проведение регулярных мероприятий по обеспечению широкого доступа к информации о деятельности Госагентства.

2

36. Разработать процедуры, обеспечивающие вовлечение широкой общественности в разработку и мониторинг реализации антикоррупционных мер путем расширения достоянных форм сотрудничества

Возобновлена работа Общественного совета Госагентства и данные вопросы являются одними  из приоритетных направлений сотрудничества. В социальной сети Facebook создана официальная страница Общественного совета (“Защита прав потребителей/Керектөөчүлөрдүн Укугун Коргоо”).

  Также на обновленном официальном сайте функционирует раздел “интерне-приемная”, с момента работы которого с сентября 2015 года поступило 13 обращений. Все обращения были рассмотрены.

 

Проведение постоянного мониторинга.

3

33. Принять четкие процедуры приема, рассмотрения и принятия решений по жалобам и заявлениям граждан, связанным с коррупционными правонарушениями

 В соответствии с приказом Госагентства от 14 апреля 2014 г. №38 «О создании общественной приемной и определения телефонов доверия и адреса электронной почты для приема электронных обращений», создана общественная приемная, которая  закреплена в кабинете советника директора, телефоны доверия установлены в центральном аппарате и территориальных подразделениях, определены лица, ответственные за их функционирование и регистрацию обращений. У входа в Госагентство установлена табличка с графиком приема граждан руководством. Ведутся журнал и карточки приема граждан, где отражены цель и результаты посещения. 

За отчетный период на телефоны доверия обращения не поступали.

Также за отчетный период руководством были приняты 134 посетителя.

Кроме того, у входа в Госагентство установлен ящик для приема писем, выемка корреспонденции из которого производится дважды в день (в 10.00 и в 16.00 ч.).

За отчетный период было рассмотрено 262 обращений граждан, из них 10 обращений поступило по электронной почте. Кроме того, с портала электронных обращений граждан в государственные органы КР (kattar.kg) в адрес Госагентства поступило 8 обращений, которые были своевременно рассмотрены.

 

Мониторинг поступивших заявлений.

Приоритет 3: Взаимодействие субъектов по противодействию коррупции с гражданским обществом и его информированность

1

21. Повысить и укрепить роль общественных советов (ОС) государственных органов в сфере противодействия коррупции

В целях реализации положений Закона КР «Об общественных советах государственных органов», решением Комиссии по отбору членов общественных советов от 4 марта 2015 года №15 определен состав общественного совета Госагентства из 10 человек. Заседания общественного совета проходят на регулярной основе. Также был утвержден План работы Общественного совета Госагентства.

В отчетном периоде проведено 12 заседаний Общественного совета.

 

Мониторинг существующих и создание новых мер по противодействию коррупции совместно с общественным советом.

2

29.3) анализ нареканий и жалоб граждан в отношении государственных служащих; предотвращать и устранять нарушения правил служебного поведения;

 Для приема заявлений и обращений граждан на неправомерные действия должностных лиц Госагентства установлен ящик и принимаются электронные обращения, также функционирует телефон доверия. За отчетный период жалоб не поступало. Анализ работы по заявлениям граждан, физических и юридических лиц проводится ежеквартально. Результаты представляются директору и рассматриваются на коллегии.

 

 Проводить постоянный мониторинг.

 

Карта проезда

Контакты

г. Бишкек ул. Б.Баатыра 7Б/1
0(312) 56-33-03
0(312) 56-31-97 | Телефон доверия
priemnaya@antimonopolia.kg
Пон-Пят 09:00 - 18:00