При вмешательстве Антимонопольного органа потребителю возвращена сумма, уплаченная за товар ненадлежащего качества

В Бишкекское городское управление Государственного агентство антимонопольного регулирования при Правительстве Кыргызской Республики поступило заявление от гражданки  Омуракуновой Г., проживающей по адресу: г. Бишкек,  мкр. Джал №9 кв.28. с просьбой оказать содействие в возврате денежных средств за приобретенный, некачественный кухонный гарнитур в компании «Камус».

В соответствии со статьей 17 Закона Кыргызской Республики “О защите прав потребителей”,потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- расторжения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, возвратив продавцу товар ненадлежащего качества.

В ходе разбирательства, заявителю была возвращена сумма в размере 2579 долларов США  за купленный товар ненадлежащего качества.

Карта проезда

Контакты

г. Бишкек ул. Б.Баатыра 7Б/1
0(312) 56-33-03
0(312) 56-31-97 | Телефон доверия
priemnaya@antimonopolia.kg
Пон-Пят 09:00 - 18:00