Госагентством антимонопольного регулирования было рассмотрено заявление гражданки Кыргызской Республики А.Н. о возврате денежных средств за некачественно выполненную услугу
Государственным агентством антимонопольного регулирования при Правительстве Кыргызской Республики, было рассмотрено заявление гражданки Кыргызской Республики А.Н. проживающей по адресу г. Бишкек, ул. Политехническая.
В обращении гражданки А.Н. было указано, что в начале 2015 года ею были заказаны пластиковые окна на сумму 620 долларов США , на которых в ходе эксплуатации были обнаружены дефекты, т.е. в ходе изготовления и установки были нарушены правила установления пластиковых окон.
После обнаружения дефектов гражданка А.Н. обратилась с жалобой к компании установившие окна, однако мер по устранению дефектов не были предприняты.
На основании чего, гражданка А.Н. обратилось с заявлением в адрес Госагентства. В этой связи, согласно заявлению, Госагентством совместно с ЧП «Б.Х.» и заявителем было проведено разбирательство. В ходе разбирательства были обсуждены вопросы, относительно качества изготовления и установки пластиковых окон и дверей, а также вопроса решения проблем указанных в заявлении.
Вместе с тем, Госагентством были рассмотрены фотографии и документы приложенные к заявлению. На фотографиях было видно, что между рамой и окном наблюдается щель, из которого дует ветер. Согласно пункту 2.3.4. Договора от 21 мая 2015 года, заказчику, которому установлено изделие ненадлежащего качества, вправе потребовать от Исполнителя безвозмездного устранения недостатков изделия в кратчайший срок. Заказчик, которому установлено изделие ненадлежащего качества, вправе отказываться от заказанного изделия. Со слов заявителя, на разбирательстве было отмечено, что в адрес ЧП «Б.Х.» не раз поступали обращения по решению вопроса о замене некачественных окон и дверей, а также возможности возврата денежных средств уплаченных за окна и двери, однако до настоящего времени указанный вопрос не решился.
В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона Кыргызской Республики «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество и количество которого соответствуют договору.
На основании изложенного, в связи с тем, что устранить дефекты пластиковых окон ЧП «Б.Х.» не представилось возможным, гражданке А.Н. были возвращены денежные средства.
Вследствие чего, от гражданки А.Н. было получено «Благодарственное письмо» к сотрудникам Государственного агентства антимонопольного регулирования при Правительстве Кыргызской Республики.
Контрольные мероприятия | |
---|---|
Планы проверок | |
Предписания | |
Предостережения | |
Решение по итогам рассмотрения дел | |
Решения по результатам проверок |