План мероприятий государственных органов КР по выполнению Государственной стратегии антикоррупционной политики КР на 2015-2017 годы

 

 

Форма по предоставлению отчета исполнения Плана мероприятий государственных органов Кыргызской Республики по выполнению Государственной стратегии антикоррупционной политики

Кыргызской Республики на 2015-2017 годы

 

Наименование Субъекта противодействия коррупции (название министерства, ведомства, органы МСУ) – Государственное агентство антимонопольного регулирования при Правительстве Кыргызской Республики.

Период предоставления отчетности (число, месяц, год) –  за 1 квартал 2016 г.

Ф.И.О., должность ответственного за разработку и выполнение ведомственной Программы – Мамыралиев Айбек Абасканович  - статс-секретарь.

Ф.И.О., должность уполномоченного лица – Кадырбекова Нуржан Майназаровна – уполномоченный по вопросам предупреждения коррупции.

Контактные данные: эл.почта, служебный телефонnkadyrbekova@bk.ru, 56-64-74.

Краткосрочные или среднесрочные меры,  предусмотренные Программой: 28, 36, 33, 21, 29.

 

N

Мероприятия

Промежуточные результаты

Причины невыполнения (или частичного выполнения)

Дальнейшие действия по реализации мер

1

2

3

4

5

 

Приоритет 2: Реформа и модернизация государственного управления в целях повышения прозрачности и подотчетности государственных органов

1

 28. 4) проведение регулярных отчетов перед населением руководителей государственных органов и ОМСУ о принимаемых мерах по противодействию коррупции;

 В целях обеспечения широкого доступа к достоверной информации и отчетам Госагентсва для граждан и юридических лиц, а также продвижения принципов прозрачности, открытости работы антимонопольного органа, Госагентством систематически на официальном сайте www.antimonopolia.kg, за отчетный период было размещено 133 информации. Посредством блока по приему электронных обращений было принято 35 обращений.

Также на информационных ресурсах, таких как: АКИпресс, Tazabek, КирТаг, Кабар, 24.kg размещается информация о деятельности Госагентства по курируемым направлениям, о проводимой Госагентством политике по совершенствованию деятельности и улучшению качества предоставления услуг.

Помимо этого информация публикуется в печатных изданиях, кроме того освещается посредством телевизионных программ, в том числе, транслируемых региональными телекомпаниями, такими как «Эл ТРК», «Ош Тв», «Ынтымак», «Ош Пирим», ЖТРК Жала-Абадской области, ТРК “Сентябрь” и ТРК “7-канал», Нарын ТВ

Также в соответствии с действующим законодательством Кыргызской Республики по проведению проверок субъектов предпринимательства, План проверок субъектов предпринимательства размещен на портале proverka.kg. Результаты проверок Госагентсва также публикуются на указанном портале. Информация является открытой и доступной для всех. За отчетный период было проведено 6 плановых проверок.

 

 Проведение регулярных мероприятий по обеспечению широкого доступа к информации о деятельности Госагентства.

2

36. Разработать процедуры, обеспечивающие вовлечение широкой общественности в разработку и мониторинг реализации антикоррупционных мер путем расширения достоянных форм сотрудничества

Продолжается работа Общественного совета Госагентства и данные вопросы являются одними  из приоритетных направлений сотрудничества. В социальной сети Facebook создана официальная страница Общественного совета (“Защита прав потребителей/Керектөөчүлөрдүн Укугун Коргоо”).

 

Проведение постоянного мониторинга.

3

33. Принять четкие процедуры приема, рассмотрения и принятия решений по жалобам и заявлениям граждан, связанным с коррупционными правонарушениями

 В соответствии с приказом Госагентства от 14 апреля 2014 г. №38 «О создании общественной приемной и определения телефонов доверия и адреса электронной почты для приема электронных обращений», создана общественная приемная, которая  закреплена в кабинете советника директора, телефоны доверия установлены в центральном аппарате и территориальных подразделениях, определены лица, ответственные за их функционирование и регистрацию обращений. У входа в Госагентство установлена табличка с графиком приема граждан руководством. Ведутся журнал и карточки приема граждан, где отражены цель и результаты посещения. 

За отчетный период на телефоны доверия обращения не поступали.

Также за отчетный период руководством были приняты 67 посетителей.

Кроме того, у входа в Госагентство установлен ящик для приема писем, выемка корреспонденции из которого производится дважды в день (в 10.00 и в 16.00 ч.).

За отчетный период поступило 23 обращений граждан. С портала электронных обращений граждан в государственные органы КР (kattar.kg) в адрес Госагентства  обращений не поступало.

 

Мониторинг поступивших заявлений.

Приоритет 3: Взаимодействие субъектов по противодействию коррупции с гражданским обществом и его информированность

1

21. Повысить и укрепить роль общественных советов (ОС) государственных органов в сфере противодействия коррупции

В целях реализации положений Закона КР «Об общественных советах государственных органов», решением Комиссии по отбору членов общественных советов от 4 марта 2015 года №15 определен состав общественного совета Госагентства из 10 человек. Заседания общественного совета проходят на регулярной основе. Также был утвержден План работы Общественного совета Госагентства.

В отчетном периоде проведено  4 заседания Общественного совета.

 

Мониторинг существующих и создание новых мер по противодействию коррупции совместно с общественным советом.

2

29.3) анализ нареканий и жалоб граждан в отношении государственных служащих; предотвращать и устранять нарушения правил служебного поведения;

 Для приема заявлений и обращений граждан на неправомерные действия должностных лиц Госагентства установлен ящик и принимаются электронные обращения, также функционирует телефон доверия. За отчетный период жалоб не поступало.

 

 Проводить постоянный мониторинг.

 

Карта проезда

Контакты

г. Бишкек ул. Б.Баатыра 7Б/1
0(312) 56-33-03
0(312) 56-31-97 | Телефон доверия
priemnaya@antimonopolia.kg
Пон-Пят 09:00 - 18:00