Бишкекским городским отделом по результатам рассмотрения заявления, потребитель произвел замену телефона на товар аналогичной марки

Бишкекским городским отделом Госагентства антимонопольного регулирования при Правительстве Кыргызской Республики было рассмотрено заявление гражданина П.А.П., относительно оказания содействия в замене телефона ненадлежащего качества, приобретенного в одном из отделов ЦУМ.

В соответствии с пунктом 1 статьи 17 Закона КР “О защите прав потребителей” Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

расторжения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, возвратив продавцу товар ненадлежащего качества.

            В связи с чем, по результатам рассмотрения заявления, продавец на основании п.п 3 п. 1 статьи 17 Закона КР “О защите прав потребителей” произвел замену телефона на товар аналогичной марки.

Карта проезда

Контакты

г. Бишкек ул. Б.Баатыра 7Б/1
0(312) 56-33-03
0(312) 56-31-97 | Телефон доверия
priemnaya@antimonopolia.kg
Пон-Пят 09:00 - 18:00