В Госагентство поступило заявление гражданки Маймистовой Е.В. с просьбой оказать содействие по защите ее потребительских прав.

    В Госагентство поступило заявление гражданки Маймистовой Е.В. с просьбой оказать содействие по защите ее потребительских прав.

В заявлении указано, что заявительницей 4 марта 2017 года в мебельном магазине был заказан кухонный гарнитур цветом орех (коричневый) на сумму 46 737 сом (сорок шесть тысяч семьсот тридцать семь) сом, который при доставке оказался не таким, каким заявительница заказывала в магазине.

Тем самым, заявительница обратилась в магазин с требованием поменять данный товар на соответствующий требованиям покупателя, однако ей было отказано или было предложено с доплатой 8000 сом (восемь тысяч сом).

На основании изложенного, в целях объективного рассмотрения заявления гражданки Маймистовой Е.В. и руководствуясь статьей 49 Закона Кыргызской Республики «О защите прав потребителей», Госагентство провело разбирательство 31 марта 2017 года по данному вопросу с участием заинтересованных лиц.

По результатам разбирательства, в адрес мебельного магазина было направлено предписание от 12 апреля 2017 года №32, с требованием устранения нарушения законодательства Кыргызской Республики о защите прав потребителей в срок до 21 апреля 2017 года, путем возврата денежной суммы в размере 46 737 сом потребителю.

Карта проезда

Контакты

г. Бишкек ул. Б.Баатыра 7Б/1
0(312) 56-33-03
0(312) 56-31-97 | Телефон доверия
priemnaya@antimonopolia.kg
Пон-Пят 09:00 - 18:00