Форма по предоставлению отчета исполнения Плана мероприятий государственных органов Кыргызской Республики по выполнению Государственной стратегии антикоррупционной политики Кыргызской Республики на 2015-2017 годы

 

Форма 1

Форма по предоставлению отчета исполнения Плана мероприятий государственных органов Кыргызской Республики по выполнению Государственной стратегии антикоррупционной политики

Кыргызской Республики на 2015-2017 годы

 

Наименование Субъекта противодействия коррупции (название министерства, ведомства, органы МСУ) – Государственное агентство антимонопольного регулирования при Правительстве Кыргызской Республики.

Период предоставления отчетности (число, месяц, год) –  за 1 квартал 2017 г.

Ф.И.О., должность ответственного за разработку и выполнение ведомственной Программы – Мамыралиев Айбек Абасканович  - статс-секретарь.

Ф.И.О., должность уполномоченного лица – Кадырбекова Нуржан Майназаровна – уполномоченный по вопросам предупреждения коррупции.

Контактные данные: эл.почта, служебный телефонnkadyrbekova@bk.ru, 56-64-74.

Краткосрочные или среднесрочные меры,  предусмотренные Программой: 28, 36, 33, 21, 29.

 

N

Мероприятия

Промежуточные результаты

Причины невыполнения (или частичного выполнения)

Дальнейшие действия по реализации мер

1

2

3

4

5

 

Приоритет 2: Реформа и модернизация государственного управления в целях повышения прозрачности и подотчетности государственных органов

1

 28. 4) проведение регулярных отчетов перед населением руководителей государственных органов и ОМСУ о принимаемых мерах по противодействию коррупции;

 В целях обеспечения широкого доступа к достоверной информации и отчетам Госагентсва для граждан и юридических лиц, а также продвижения принципов прозрачности, открытости работы антимонопольного органа, Госагентством систематически на официальном сайте www.antimonopolia.kg, за отчетный период было размещено 142 материала. Посредством блока по приему электронных обращений было принято 17 обращений.

Также на информационных ресурсах, таких как: АКИпресс, Tazabek, КирТаг, Кабар, 24.kg размещается информация о деятельности Госагентства по курируемым направлениям, о проводимой Госагентством политике по совершенствованию деятельности и улучшению качества предоставления услуг.

Помимо этого, информация публикуется в печатных изданиях, кроме того освещается посредством телевизионных программ, в том числе, транслируемых региональными телекомпаниями, такими как Баткен ТВ, Нарын ТВ

Также в соответствии с действующим законодательством Кыргызской Республики по проведению проверок субъектов предпринимательства, План проверок субъектов предпринимательства размещен на портале proverka.kg. Результаты проверок Госагентсва также публикуются на указанном портале. Информация является открытой и доступной для всех.

 

 Проведение регулярных мероприятий по обеспечению широкого доступа к информации о деятельности Госагентства.

2

36. Разработать процедуры, обеспечивающие вовлечение широкой общественности в разработку и мониторинг реализации антикоррупционных мер путем расширения достоянных форм сотрудничества

В начале марта 2017 года срок полномочий Общественного Совета истек, при этом, новый состав Общественного Совета не избран в установленном законодательством порядке. При избрании нового состава Общественного совета, его члены будут привлекаться к работе комиссий (советов, рабочих групп, коллегий), созданных в Госагентстве.

 

Проведение постоянного мониторинга.

3

33. Принять четкие процедуры приема, рассмотрения и принятия решений по жалобам и заявлениям граждан, связанным с коррупционными правонарушениями

 В соответствии с приказом Госагентства от 14 апреля 2014 г. №38 «О создании общественной приемной и определения телефонов доверия и адреса электронной почты для приема электронных обращений», создана общественная приемная, которая  закреплена в кабинете советника директора, телефоны доверия установлены в центральном аппарате и территориальных подразделениях, определены лица, ответственные за их функционирование и регистрацию обращений. У входа в Госагентство установлена табличка с графиком приема граждан руководством. Ведутся журнал и карточки приема граждан, где отражены цель и результаты посещения. 

За отчетный период на телефоны доверия обращения не поступали.

Кроме того, у входа в Госагентство установлен ящик для приема писем, выемка корреспонденции из которого производится дважды в день (в 10.00 и в 16.00 ч.).

За отчетный период поступило 38 обращений граждан. С портала электронных обращений граждан в государственные органы КР (kattar.kg) в адрес Госагентства поступило 1 обращение.

 

Мониторинг поступивших заявлений.

Приоритет 3: Взаимодействие субъектов по противодействию коррупции с гражданским обществом и его информированность

1

21. Повысить и укрепить роль общественных советов (ОС) государственных органов в сфере противодействия коррупции

В начале марта 2017 года срок полномочий Общественного Совета истек, при этом, новый состав Общественного Совета не избран в установленном законодательством порядке. При избрании нового состава Общественного совета, его члены будут привлекаться к работе комиссий (советов, рабочих групп, коллегий), созданных в Госагентстве.

 

Мониторинг существующих и создание новых мер по противодействию коррупции совместно с общественным советом.

2

29.3) анализ нареканий и жалоб граждан в отношении государственных служащих; предотвращать и устранять нарушения правил служебного поведения;

 Для приема заявлений и обращений граждан на неправомерные действия должностных лиц Госагентства установлен ящик и принимаются электронные обращения, также функционирует телефон доверия. За отчетный период жалоб не поступало.

 

 Проводить постоянный мониторинг.

 

Карта проезда

Контакты

г. Бишкек ул. Б.Баатыра 7Б/1
0(312) 56-33-03
0(312) 56-31-97 | Телефон доверия
priemnaya@antimonopolia.kg
Пон-Пят 09:00 - 18:00