В Госагентство поступило заявление от гражданина Сагирова Н. относительно нарушения его потребительских прав, со стороны супермаркета города Бишкек.

В Государственное агентство антимонопольного регулирования при Правительстве Кыргызской Республики (далее — Госагентство), поступило заявление от гражданина Сагирова Н. относительно нарушения его потребительских прав, со стороны супермаркета города Бишкек.
 
В обращении было указано, что 24 июля 2017 года в одном из супермаркетов потребителем был приобретен сотовый телефон «Nокiа 206» на сумму 2200 сом., при эксплуатации который вышел из строя.
 
Согласно стать 17 Закона Кыргызской Республик «О защите прав потребителей», потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
 
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
 
расторжения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, возвратив продавцу товар ненадлежащего качества.
 
В целях объективного рассмотрения заявления гражданина Сагирова Н., руководствуясь статьей 49 Закона Кыргызской Республики «О защите прав потребителей», Госагентство провело разбирательство. В ходе рассмотрения были разъяснены права потребителя, и нарушения со стороны продавца, по результатам которого продавец возместил денежные средства заявителю за купленный телефон.
 
Также заявителем было написано встречное заявление о снятии с контроля его обращение.

Карта проезда

Контакты

г. Бишкек ул. Б.Баатыра 7Б/1
0(312) 56-33-03
0(312) 56-31-97 | Телефон доверия
priemnaya@antimonopolia.kg
Пон-Пят 09:00 - 18:00