Поступило заявление от гражданки Акуленко Л.Н. (далее-потребитель) с просьбой рассмотреть и оказать содействии в защите ее потребительских прав.

 
 
   В заявлении указано следующее, потребитель 6 ноября текущего года через сайт интернет магазин оформила заявку на покупку электрического чайника марки Redmond RK-M137D с доставкой на дом по г. Бишкек. Так как магазин не сделал доставку в обещанное время, в момент доставки потребитель не смогла своевременно проверить работу чайника, но когда начала проверять чайник не функционировал. Перезвонив и переговорив с магазином, на следующий день привезла чайник в магазин, в обмене или возврате денег отказали, но взяли на экспертизу заводского брака в сервис центр магазина.
 
   В целях объективного рассмотрения заявления гражданки Акуленко Л.Н. руководствуясь статьей 49 Закона Кыргызской Республики « О защите прав потребителей», Госагентством было назначено разбирательство. Но, до назначенного срока рассмотрения в сервис центре магазина, экспертиза установило заводской брак чайника. В связи с чем, магазин вернул денежную сумму за покупку чайника в сумме 4990 сом.
 
   Вместе с тем, требования заявителя были удовлетворены и заявление снято с контроля исполнения заявителем.

Карта проезда

Контакты

г. Бишкек ул. Б.Баатыра 7Б/1
0(312) 56-31-97
priemnaya@antimonopolia.kg
Пон-Пят 09:00 - 18:00
0(701) 56-33-05
amantur.omyrbekov