Проведен мониторинг наружной рекламы по городу Каракол по соблюдению требований Закона Кыргызской Республики «О рекламе».
». В ходе мониторинга были обнаружены рекламные вывески магазинов «Модницы», «Нурия» по ул.Токтогула, которые не соответствуют ст 16-1. Закона Кыргызской Республики «О рекламе»: «Реклама о снижении цен на реализуемые товары (распродажа). Реклама о снижении цен на реализуемые товары (распродажа) должна содержать сведения о месте, дате начала и окончания распродажи, а также процентное соотношение размера снижения к предыдущей цене реализации товара»;
а также реклама «БТА Банка» г.Каракол, которая не соответствует п.3 Реклама на территории Кыргызской Республики распространяется на государственном и официальном языках и по усмотрению рекламодателей дополнительно на языках народностей, проживающих в Кыргызской Республике.
Реклама в печатных средствах массовой информации распространяется на языке, на котором издается данное печатное издание, а также по усмотрению рекламодателей дополнительно и на других языках.
Зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки (знаки обслуживания), слоговые литеры в типографском наборе (логотипы) могут приводиться на языке оригинала.
В результате мониторинга выданы предписания о прекращении Закона Кыргызской Республики «О рекламе».
Контрольные мероприятия | |
---|---|
Планы проверок | |
Предписания | |
Предостережения | |
Решение по итогам рассмотрения дел | |
Решения по результатам проверок |