Отчет об итогах деятельности Государственного агентства антимонопольного регулирования при Правительстве Кыргызской Республики за 1 квартал 2018 года

В отчетном периоде работа проводилась в рамках законодательства Кыргызской Республики и ЕАЭС, решений Президента, Жогорку Кенеша, Правительства Кыргызской Республики, Плана работы Госагентства на 2018 год, а также в рамках национальных/общегосударственных программ экономического развития Кыргызской Республики. Отчеты о ходе выполнения мероприятий, предусмотренных в них, в установленные сроки направлялись в Министерство экономики и в Правительство Кыргызской Республики.

 

Совершенствование законодательной базы

В целях приведения нормативной правовой базы Кыргызской Республики в сфере конкурентной (антимонопольной) политики в соответствие с законодательством Кыргызской Республики и нормативной базой ЕАЭС, продолжилась работа по дальнейшему продвижению  4-х нормативных правовых актов, разработанных в 2017 году (2 проекта постановления; 2 проекта Закона – 1 подписан Президентом 27 марта 2018 года).

В отчетном периоде подготовлен 1 проект распоряжения Правительства Кыргызской Республики (издано  распоряжение от 27 марта 2018 года №94-р).

 

C целью предупреждения нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов исполнительной власти, проведена экспертиза 71-го проекта нормативных правовых актов, представленных государственными органами, из них по 41-му даны замечания и предложения.

 

Государственное регулирование

- Субъектов естественных монополий

По состоянию на 01.04.2018 года общее количество хозяйствующих субъектов составляет – 76 единиц, из них:

  • в республиканском реестре – 5 субъектов;
  • в региональных  – 71 субъектов.

 

В Государственный региональный реестр субъектов естественных монополий дополнительно включено  ГП «Санаторий Иссык-Куль Аврора» по Иссык-Кульской области (услуги водопроводной воды и канализации (стоки)

 

В целях государственного регулирования деятельности естественных монополий в течение отчетного периода рассмотрено 12 расчетных материалов  и согласованы  21 цена и тарифа на товары и услуги субъектов естественных монополий. Согласованы 3 формы контракта на поставку (приобретение) товаров (услуг) и правил предоставления услуг в соответствии со статьей 7 Закона «О естественных монополиях в Кыргызской Республике».

В процессе регулирования субъектов естественных монополий, выданы          4 предписания за нарушение Закона «О естественных монополиях в Кыргызской Республике», из которых исполнены 2, остальные в процессе исполнения.

            Проведены следующие мероприятия по регулированию деятельности субъектов-монополистов:

 

Водоснабжение и водооотведение

В ходе плановой проверки МП “Ошгорводоканал” установлено нарушение статьи 7 Закона “О естественных монополиях в Кыргызской Республике” (взимание за регулируемые услуги работы (услуги) плату, превышающую установленный размер).

По итогам проверки, принято решение о перечислении в республиканский бюджет необоснованно  полученного дохода в размере  75,610 тыс.сом.

На должностное лицо  МП “Ошгорводоканал” наложен административный  штраф в размере  10,0 ты.сом. Штраф уплачен.

 

 

- Государственных платных услуг

В течение отчетного периода согласовано всего 640 цен (тарифов), в том числе 83 цены (тарифа) на платные услуги (работы), оказываемые органами исполнительной власти и их структурными подразделениями.

В процессе согласования тарифов, ведется работа по недопущению включения в стоимость оказываемых услуг, затрат, не относящихся к процессу оказания услуг.

За отчетный период по выявленным нарушениям приняты решения о проведении перерасчетов на сумму 196,0 тыс.сом.

 

 

- В соответствии с постановлением Правительства Кыргызской Республики от 12 октября 2016 года №537 «Об утверждении Порядка определения, применения и контроля минимального уровня контрольных цен, на товары, импортируемые на территорию Кыргызской Республики из государств-членов Евразийского экономического союза».

В течение отчетного периода, решением Госагентства №7 от 14 февраля 2018 года на основании заявления ОЮЛ Ассоциация потребителей сахара, пересмотрен в сторону снижения минимальный уровень контрольных цен на сахар, с 35 сом/кг до 33 сом/кг, или на 2 сом/кг.

 

            - По решениям Правительства Кыргызской Республики

  • установлены закупочные цены на семена супер-элиты, элиты, первой и второй репродукции яровой пшеницы, ярового ячменя, хлопчатника, люцерны, эспарцета, семенных клубней картофеля, а также гибридов первого поколения кукурузы, отпускаемые на посев семхозами в порядке накопления в республиканском государственном семенном фонде (распоряжение Правительства КР от 2 февраля 2018 года №41-р).
  • согласована стоимость услуги по предоставлению банкам, небанковским финансово-кредитным организациям, нотариальным конторам и частным нотариусам информации о действительных и недействительных национальных паспортах граждан Кыргызской Республики посредством электронного сервиса Государственной регистрационной службы при Правительстве Кыргызской Республики по 9-ти позициям  (распоряжение Правительства Кыргызской Республики от 29 ноября 2017 года №544-р).

Во исполнение Закона «О культуре» за отчетный период согласовано 3 цены (тарифа).

Во исполнение Закона «О питьевой воде» согласовано 12 цен (тарифов).

В соответствии  с постановлением Правительства Кыргызской Республики “О реализации Закона Кыргызской Республики “О государственных закупках товаров обществ инвалидов Кыргызской Республики от 25 марта 2016 года №150”, установлены цены на продукцию, выпускаемую предприятиями Кыргызского общества слепых и глухих по 170 позициям.

 

 

Предупреждение, ограничение и пресечение монополистической деятельности  и недобросовестной конкуренции

В течение отчетного периода рассмотрено 21 заявление (жалоба) от физических и юридических лиц, принято 26 решений по нарушениям антимонопольного законодательства по результатам рассмотрения.

За нарушение антимонопольного законодательства принято решений  и перечислено в республиканский бюджет93,2 млн.сом.

С требованием устранения нарушений антимонопольного законодательства выдано 23 предписания, из которых 19 исполнены, остальные в процессе исполнения.

 

Вынесено решение по жалобе представителя Компании «ASILZODA FSE» (Алимов Т.А.) относительно необоснованного повышения Филиалом  предприятия «Airline Transport Incorporation» FZE  стоимости стоянки самолетов на территории аэропорта города Ош с 70 до 400 долларов с сутки.

В ходе проведенных разбирательств и изучения рынка технического обслуживания воздушных судов установлено, что Филиал предприятия «Airline Transport Incorporation» FZE является единственной компанией, осуществляющей техническое обслуживание воздушных судов (ВС) на коммерческой основе. Договоры о техническом обслуживании ВС (в части стоянки ВС) с другими компаниями заключались на таких же условиях, что и с заявителем.

При этом, факт установления стоимости стоянки в 400 долларов США для Компании «ASILZODA FSE» не подтвержден.

В этой связи, уведомление  Филиала  предприятия «Airline Transport Incorporation» FZE  от 27 февраля 2013 года, о том, что ВС заявителя находится на стоянке с оплатой 400 долларов США в сутки было расценено как намерение компании увеличить стоимость стоянки самолета, пользуясь своим положением на рынке.

Филиалу  предприятия «Airline Transport Incorporation» FZE выдано предписание о недопушении действий, которые могут привести к недобросовестной конкуренции и возникновению антиконкурентной практики (предписание в процессе исполнения).

 

За отчетный период рассмотрены и пресечены признаки нарушения статьи 9 Закона КР «О конкуренции» («Акты и действия (бездействие) государственных органов и органов местного самоуправления, направленные на недопущение, ограничение либо устранение конкуренции»):

 

- при рассмотрении заявления Объединения юридических лиц «Кыргызская Ассоциация Страховщиков» установлена норма, направленная на ограничение конкуренции в Законе Кыргызской Республики «Об обязательном страховании жилых помещений от пожара и стихийных бедствий» - определен только один поставщик страховых услуг в лице – «Государственная страховая организация».

На основании вышеизложенного, в целях создания равных условий для всех участников страхового сектора в адрес Государственной службы регулирования и надзора за финансовым рынком при Правительстве Кыргызской Республики (далее – Госфиннадзор) выдано предписание об устранение нарушений норм конкурентного законодательства, путем внесения изменений Закон Кыргызской Республики «Об обязательном страховании жилых помещений от пожара и стихийных бедствий».

Госфиннадзором разработан и представлен  на согласование законопроект по внесению изменений в Закон Кыргызской Республики «Об обязательном страховании жилых помещений от пожара и стихийных бедствий». Проект согласован без замечаний и предложений.

 

За отчетный период рассмотрены и пресечены следующие признаки нарушения статьи 8 Закона КР «О конкуренции» («Недобросовестная конкуренция”):

 

- рассмотрено заявление ОО «Кыргызского центра развития халал индустрии», правообладателя товарного знака «Халал Halal» относительно незаконного использования/размещения указанного товарного знака без разрешения точками общественного питания «Лагманная №1» и «Кухня на колесах», кафе «Халал», точке быстрого питания «Гриль» и мясному павильону «20 Хутор» на территории г. Бишкек,

Всем вышеуказанным субъектам выданы предписания об устранении нарушения норм законодательства Кыргызской Республики о конкуренции. Предписания исполнены.

 

  • рассмотрено заявление ОО «Кыргызского центра развития халал индустрии» относительно незаконного использования товарного знака «Халал Halal» на территории Таласской области ОсОО “Мяспром” (производство колбасных изделий).

Выдано предписание о приостановлении производства до получения сертификата ОО «Кыргызского центра развития халал индустрии» и наложен административный штраф на должностное лицо в размере 5000 сом. Предписание исполнено, штраф уплачен.

 

- рассмотрено заявление  ЗАО “Аталык Групп” (производитель шампанского правообладатель товарного знака «Советское шампанское») относительно ведения недобросовестной конкуренции со стороны ОсОО “Алтын Шампаны”.

На рынке реализуется «Российское шампанское»  от производителя  ОсОО “Алтын Шампаны”, внешнее оформление которого схоже до степени смешения с товарным знаком ЗАО “Аталык Групп”.

По итогам разбирательства, вынесено постановление о наложении административного штрафа на должностное лицо ОсОО “Алтын Шампаны”,  в размере 10,0 тыс.сом.

 

За отчетный период рассмотрено 4 ходатайства хозяйствующих субъектов о проведении антимонопольной экспертизы процессов экономической концентрации (реорганизация вследствие присоединения) в соответствии со статьями 11-12 Закона «О конкуренции». По итогам экспертизы, выданы положительные заключения, так как все процессы связаны с преобразованием в целях сокращения административных затрат.

 

 

Экономико-статистическое наблюдение за деятельностью хозяйствующих субъектов, заниимающих доминирующее положение на товарных рынках Кыргызской Республики

 По состоянию на 01.04.2018 года общее количество хозяйствующих субъектов, включенных в Государственный реестр субъектов, занимающих доминирующее положение, составляет – 110 единиц, из них:

  • в республиканском реестре – 17 субъектов;
  • в региональных реестрах – 93 субъекта.

За отчетный период из Государственного реестра хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на товарных рынках Кыргызской Республики исключены 2 субъекта:

- ЗАО «Южно-Кыргызский цемент», в связи со снижением доли на рынке цемента;

- ГП «Служба специальной связи» при Государственном комитете информационных технологий и связи Кыргызской Республики.

            Проведены мероприятия по экономико-статистическому наблюдению за деятельностью субъектов доминантов:

 

Рынок угля

       В период действия государственного регулирования цен на уголь, введенного постановлением Правительства Кыргызской Республики «О введении государственного регулирования цен на уголь на территории Кыргызской Республики» от 16 ноября 2017 года №745 проведена следующая работа:

    - в целях недопущения  повышения цен, установленных Госагентством,  на постоянной основе проводились мониторинги оптовых и розничных цен на уголь, а также мониторинг ситуации на предмет  обеспеченности регионов;

    - для оперативного решения вопросов, связанных с фактами реализации угля по ценам выше установленных Госагентством, во всех регионах республики функционировала круглосуточная горячая линия.

    - сотрудниками Госагентства дано 94 интервью СМИ по вопросу регулирования цен на уголь.

       Всего по Кыргызской Республике проведено 302 мониторинга, в ходе которых выявлено 178 нарушений. Отмечались случаи завышения установленных цен, субъектами, реализующими уголь в мешках. Данные точки осуществляют реализацию незаконно (стихийная торговля) без регистрации в налоговых органах.

       Всего выдано 97 предписаний об устранении нарушений и наложено административных штрафов на общую сумму 205,6 тыс.сом.

       В период действия временного государственного регулирования цен, дефицита угля не наблюдалось. Все угольные базы были обеспечены достаточным объемом угля. Срок действия государственного регулирования цен на уголь истек 14 февраля 2018 года.

В отчетном периоде, рассмотрен представленный проект постановления Правительства Кыргызской Республики «О подготовке отраслей экономики и населения Кыргызской Республики к осенне-зимнему периоду 2018/2019 года», направлены замечания и предложения по проекту.

       В настоящее время, 11 угледобывающих предприятий по республике состоят в Государственном реестре субъектов, занимающих доминирующее положение на товарных рынках Кыргызской Республики и находятся в зоне постоянного экономико-статистического наблюдения.

 

Рынок ГСМ

Рынок ГСМ находится в зоне постоянного экономико-статистического наблюдения. С начала текущего года на АЗС республики розничные цены на ГСМ повысились в среднем на 3,6 %. Заметное повышение цен отмечалось на дизельное топливо, что связано с повышением оптово-отпускных цен российских производителей на 16%.

Работа на рынке ГСМ осуществляется в рамках Закона Кыргызской Республики “О конкуренции”. На постоянной основе отслеживается ситуация на рынке путем проведения экспресс-опроса розничных цен в регионах республики. По результатам анализа динамики цен крупным нефтетрейдерам даются соответствующие рекомендации по недопущению необоснованного повышения цен.

В связи с началом весенне-полевых работ, проведено рабочее совещание с участием представителей заинтересованных министерств и ведомств и крупных нефтетрейдеров  республики.

По информации нефтетрейдеров в период весенне-полевых работ дефицита ГСМ не ожидается, запасы ГСМ достаточны и плановые объемы поступают согласно определенным срокам.

Также, в рамках подписанного меморандума между Министерством сельского хозяйства, пищевой промышленности и мелиорации Кыргызской Республики и Ассоциацией нефтетрейдеров Кыргызстана со стороны некоторых компаний предоставляются скидки сельским товаропроизводителям на дизельное топливо от 5% до 7%.

Кроме того, по данным Госкомитета промышленности, энергетики и недропользования по индикативному балансу поставкам нефти и нефтепродуктов из России в Кыргызстан предусмотрена поставка 335,0 тыс.тонн дизельного топлива.

По данным отечественных нефтетрейдеров на 2018 год по индикативному балансу по поставкам нефти включены только 4 компании (Лукойл, Фортинвест, Газпром нефть и Роснефть), а те компании, которые не имеют материнской компании в России, не смогут получить беспошлинное топливо.

Имеющий место дифференцированный подход к нефтетрейдерам в зависимости от их принадлежности к российским компаниям не соответствует условиям Соглашения о сотрудничестве в сфере поставок нефти и нефтепродуктов от 6 июня 2016 года, согласно которому стороны обязуются создать равные условия для осуществления резидентами государств сторон поставок нефтепродуктов из России в Кыргызстан.

Кроме того, нефтетрейдеры Кыргызстана предлагают предусмотреть ответственность местных нефтеперерабатывающих заводов за обеспечение нефтепродуктами внутреннего рынка.

При потребности республики в ГСМ свыше 1 млн.тонн в год, собственные производственные мощности двух отечественных нефтеперерабатывающих заводов (Токмокский НПЗ (400 тыс.тн сырой нефти в год) и «Джунда» (600-700 тыс.тн/год) могли бы обеспечить потребность республики в нефтепродуктах. Крупные нефтетрейдеры республики получили бы возможность ввозить не только ГСМ, но и сырую нефть для переработки на указанных заводах.

Учитывая предложения нефтетрейдеров, в Правительство Кыргызской Республики внесены предложения по улучшению ситуации на рынке ГСМ.

В настоящее время республика полностью обеспечена ГСМ.

 

Анализ конкурентной среды на рынках товаров (работ, услуг)

Утвержден План проведения анализов товарных рынков на 2018 год. За отчетный период проведено 8 анализов и обзоров товарных рынков.

По результатам анализов определены наличие и состояние конкуренции на соответствующих товарных рынках и определена необходимость вмешательства антимонопольного органа в процесс формирования конкурентной среды.

На постоянной основе анализируется текущая ценовая ситуация на рынке социально-значимых товаров (по 14 позициям), на которые может быть введено временное государственное регулирование цен, если рост цен составит 20 и более процентов в течение месяца. Особое внимание уделено рынкам муки, хлеба, молока, мяса, фасоли, угля, цемента и ГСМ.

            Результаты мониторингов розничных цен на основные продукты питания, овощи, уголь, цемент и ГСМ, еженедельно направляются в Аппарат Правительства (направлено 13 информационных и аналитических записок).

В целях информирования населения и бизнес сообщества, мониторинг розничных цен на социально-значимые товары и анализ динамики цен, еженедельно, размещается на официальном сайте  www.antimonopolia.gov.kg.

Также, проводится разъяснительная работа в СМИ, в частности, даются интервью новостным каналам, интернет-изданиям и т.д.

 

 

Государственный контроль за соблюдением  законодательства в сфере защиты прав потребителей и рекламной деятельности

За отчетный период рассмотрено 104 обращения/заявления от потребителей и проведено 76 визуальных осмотров. В ходе рассмотрения обращений, заявлений и визуальных осмотров выявлено 139 нарушений, из них 77 устранены в добровольном порядке, возбуждено производство по 42 нарушениям. Наряду с этим, выдано 85 предписаний, из которых исполнены 77, остальные в процессе исполнения, вынесено 22 постановления о наложении административного штрафа.

Основной объем обращений – это жалобы на нарушение условий гарантийного обслуживания (договора); нарушение прав потребителя на обмен товара при возникновении недостатков товара после передачи его потребителю, отсутствие информации о товаре (работе, услуге); отсутствие маркировки на государственном и официальном языках; не вывешивание ценников на товарах.

За отчетный период, по итогам рассмотрения заявлений, возвращено потребителям  всего – 127,0 тыс.сом, из них Бишкекским городским отделом – 123,4 тыс.сом.

 

В целях недопущения нарушений Закона Кыргызской Республики «О рекламе» за отчетный период по инициативе антимонопольного органа проведено 81 визуальных осмотров, рассмотрено 10 обращений, заявлений. По результатам визуальных осмотров и рассмотрения заявлений, выявлено 186 нарушений, из них 34 устранены в процессе рассмотрения, возбуждено производство по 93 нарушениям. Наряду с этим, выдано 143 предписания, из которых 121 исполнены, остальные в процессе исполнения.

Вынесено 25 постановлений о наложении административного штрафа.

Наиболее частыми нарушениями признаны нарушения статей 5 (реклама без перевода на госязык), 7 (недостоверная реклама), 8 (неэтичная реклама), 16-1 (не указана дата начала и окончания распродажи).

 

Работа в рамках Евразийской экономической комиссии

В рамках взаимодействия с Евразийской Экономической комиссией (ЕЭК) принято участие в 22 видеоконференциях

За отчетный период рассмотрены материалы по 9 заседаниям Коллегии ЕЭК, по 3 заседаниям Совета Евразийской экономической комиссии, по 1 заседанию Высшего Евразийского экономического совета. В рамках указанных заседаний рассмотрено и подготовлены заключения по 26 вопросам. Всего рассмотрено 30 проектов актов ЕЭК.

Наряду с этим, проводилась работа по следующим направлениям:

- осуществление контроля за соблюдением общих правил конкуренции, установленных Договором о ЕАЭС. На рассмотрении находятся 10 заявлений из ЕЭК по вопросу нарушения общих правил конкуренции установленных Договором о ЕАЭС от 29 мая 2014 года,

- в рамках Консультативного комитета по естественным монополиям,

- в рамках Консультативного комитета по транспорту и инфраструктуре ЕЭК.

Рассмотрены Доклады Совместной исследовательской группы (СИГ) по изучению вопроса о целесообразности заключения соглашения о свободной торговле между ЕАЭС и его государствами – членами с одной стороны и:

- с Республикой Сингапур,

- с Арабской Республикой Египет,

- с Китайской Народной Республикой,

- с Республикой Вьетнам,

- с Республикой Индия,

- с Республикой Корея

Всего принято участие в 9 видеоконференциях по вопросам СИГ.

 

Принято участие в совещании руководителей уполномоченных (антимонопольных) органов государств-членов ЕАЭС (г. Москва, 15-18 февраля 2018 г.).

 

 

Международное сотрудничество

Госагентство активно сотрудничало с зарубежными конкурентными ведомствами и международными организациями.

В рамках МСАП, рассмотрено и поддержано предложение ФАС России о поддержании предложения о включении в повестку дня 18 сессии МГЭ ЮНКТАД в 2019 году отдельного вопроса о целесообразности принятия инструментария комплекса согласованных на многосторонней основе справедливых принципов и правил для контроля за ограничительной деловой практикой.

Рассмотрен проект Соглашения о расширенном партнерстве и сотрудничестве между Кыргызской Республикой и Европейским Союзом.

Согласно Плану мероприятий по реализации договоренностей, достигнутых по итогам официального визита Президента Кыргызской Республики       Жээнбекова С.Ш. в Республику Казахстан (25-26 декабря 2017 года) и во исполнение пункта 16 Дорожной карты по вопросам двустороннего экономического сотрудничества, взаимодействия в сферах пограничного, транспортного, фитосанитарного и ветеринарного контроля, таможенного и налогового администрирования с Республикой Казахстан, подписанной 2 декабря 2017 года в г. Астана, еженедельно представляется отчет в части введения минимального уровня контрольных цен.

 

Повышение квалификации сотрудников

Утвержден План повышения квалификации сотрудников на 2018 год. Прошли обучение 16 сотрудников:

- в рамках ОЭСР,  2 сотрудника приняли участие в учебном семинаре, в Региональном центре  по конкуренции  (г. Будапешт, Венгрия, 5-10 марта 2018 г.);

- в рамках МСАП, 4 сотрудника прошли обучение по курсу «Новые подходы к определению рынков при проведении антимонопольного расследования» в учебном центре ФАС России (г. Казань, 26-30 марта 2018г.);

            - в учебном центре Министерства финансов Кыргызской Республики, 5 сотрудников, в том числе 1 сотрудник прошел обучение по государственным закупкам.

            Принято участие в экспертном заседании по вопросам изменения законодательства Кыргызской Республики о государственных закупках в                  г. Москва.

Руководители и сотрудники территориальных и структурных подразделений прошли обучение по системе электронного учета движения материалов проверок».

 

Мероприятия по адвокатированию конкуренции и обеспечению прозрачности  деятельности

В целях обеспечения прозрачности работы и адвокатирования конкуренции, за отчетный период на официальном сайте www.antimonopolia.gov.kg, опубликовано 154 материала, в средствах массовой информации - 45 материалов.

Во исполнение Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан» руководством Госагентства осуществлен личный прием 161  гражданина.

Рассмотрено 1 электронное обращение, поступившее через Портал "kattar.kg" (исполнено).

На официальном сайте функционирует «Электронная приемная». Определены «Общественная приемная» и «Телефон доверия».

Руководством и сотрудниками на радио и ТВ дано 56 комментариев (интервью) по наиболее актуальным вопросам.

Проведено всего 51  семинаров, тренингов, круглых столов, конференций и других мероприятий.

План проверок и информация о принятых решениях по итогам проверок размещаются на портале proverka.kg. Информация является открытой и доступной для всех.

Во исполнение Программы Правительства Кыргызской Республики «Таза Коом» и снижения коррупционных рисков продолжается работа по внедрению программы (базы данных) по учету движения материалов проверок, проводимых сотрудниками Госагентства.

 

Взаимодействие с государственными органами

В целях эффективной реализации постановления Правительства Кыргызской Республики от 12 октября 2016 года №537 «Об утверждении Порядка определения, применения и контроля минимального уровня контрольных цен на товары, импортируемые на территорию Кыргызской Республики из государств – членов Евразийского экономического союза», Госагентство взаимодействовало с   Национальным статистическим комитетом и Государственной налоговой службой.

В целях реализации постановления Правительства Кыргызской Республики «О введении государственного регулирования цен на уголь на территории Кыргызской Республики» от 16 ноября 2017 года №745,  совместно с Государственной службой по борьбе с экономическими преступлениями, Государственной налоговой службой и органами МСУ проводилась  работа по контролю за соблюдением установленных цен на уголь

В отчетном периоде, сотрудники Госагентства принимали активное участие в работе 5 межведомственных рабочих групп по различным вопросам (МУКЦ, продбезопасность и др.).

 

Исполнительская дисциплина

За  1 квартал 2018 года в центральный аппарат Госагентства:

-  поступило всего 1059 документов

- подготовлено и направлено всего 1009 документов (без учета приказов, постановлений, предписаний).

 

В целях реализации постановления Правительства Кыргызской Республики «Об оценке деятельности государственных органов исполнительной власти Кыргызской Республики, мэрий городов Бишкек, Ош и их руководителей, полномочных представителей Правительства Кыргызской Республики в областях» от 17 июня 2016 года №329,  проведена оценка деятельности сотрудников по итогам 2017 года. Результаты годовой оценки размещены на официальном сайте Госагентства.

В соответствии с утверждённым Планом ротации проведена ротация сотрудников Ошского областного и Ошского городского отделов.

 

 

 

 

Карта проезда

Контакты

г. Бишкек ул. Б.Баатыра 7Б/1
0(312) 56-31-97
priemnaya@antimonopolia.kg
Пон-Пят 09:00 - 18:00
0(701) 56-33-05
amantur.omyrbekov