Статистика нарушений Закона Кыргызской Республики «О рекламе»
Как показывают итоги осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Кыргызской Республики о рекламе за 2018 г., наиболее распространенными нарушениями законодательства Кыргызской Республики о рекламе по делам, рассмотренным в Центральном аппарате Госагентства, являются следующие нарушения.
Лидером по количеству нарушений выступает реклама, распространяемая без перевода на государственный язык (39%), далее следует реклама о снижении цен на товары (скидки) без указания даты начала и окончания (15%), недостоверная реклама (14%), реклама с отсутствием номера лицензии рекламодателя, деятельность которого подлежит лицензированию (7%), недобросовестная реклама (6%), реклама на телевидении в виде бегущей строки, размер которой превышает установленной нормы (6%), неэтичная реклама (4%), нераспознаваемая реклама (3%), реклама в которой стоимость рекламируемого товара указана не в национальной валюте (3%) заведомо ложная реклама (2%) и реклама табачной продукции (1%).
Контрольные мероприятия | |
---|---|
Планы проверок | |
Предписания | |
Предостережения | |
Решение по итогам рассмотрения дел | |
Решения по результатам проверок |