Госагентство предписало ЗАО «Альфа Телеком» осуществить контррекламу по услуге «Кто звонил?»
Госагентством,16 октября 2019 года,при рассмотрении официального заявления ЗАО «Альфа Телеком» относительно услуги «Кто звонил?», размещенного 7 августа 2019 года в интернет-ресурсах (информационных порталах, сайтах, изданиях и т.д.) выдано предписание ЗАО «Альфа Телеком» за №44 от об устранении нарушений норм антимонопольного законодательства Кыргызской Республики посредством опровержения ненадлежащей рекламы в соответствии со статьей 29 Закона Кыргызской Республики «О рекламе».
Ранее в официальном заявлении ЗАО «Альфа Телеком» сообщалось, что «Компания предоставляет своим абонентам полное право подключить или отказаться от услуги «Кто звонил?» при наборе определенных USSD-команд (*200*1*1# и *200*1*0#).Стоимость услуги – 0,5 сома. Стоит отметить, что аналогичная услуга имеется и у других мобильных операторов Кыргызской Республики и ее стоимость в несколько раз выше (около 2 сомов), чем у MegaCom».
При рассмотрении официального заявления установлено, что указанная информация в официальном заявлении по отношению к другим операторам мобильной связи является недостоверной, тем самым создалось отрицательное общественное мнение об аналогичных услугах других мобильных операторов,сложившееся из-за недобросовестных действий со стороны ЗАО «Альфа Телеком».
1 ноября т.г. предписание исполнено – ЗАО «Альфа Телеком» опубликовало контррекламу относительно услуги «Кто звонил?».
Контрольные мероприятия | |
---|---|
Планы проверок | |
Предписания | |
Предостережения | |
Решение по итогам рассмотрения дел | |
Решения по результатам проверок |