Итоги рассмотрение обращений в отношении ЗАО «Альфа Телеком»

В рамках рассмотрения обращения от абонента ЗАО «Альфа Телеком» относительно предоставленной услуги «Доверительный платеж» установлено, что 26.08.2019г. услуга «Доверительный платеж» в результате технического сбоя, была предоставлена  ошибочно 4292,0  абонентам, согласно представленным данным ЗАО «Альфа Телеком» по причине технического сбоя в системе ЗАО «Альфа Телеком» по ошибке, была предоставлена услуга «Доверительный платеж» абонентам ЗАО «Альфа Телеком», при фактическом отсутствии  заявки на данную услугу со стороны абонентов, были начислены на номера 4292,0  абонентам, следующие суммы:

-          50,0 сомов, где стоимость услуги  «Доверительный платеж» составляла 5,0  сомов с учетом всех налогов.

-          100,0 сомов, где стоимость услуги  «Доверительный платеж» составляла 10,0  сомов с учетом всех налогов.

-          200,0 сомов, где стоимость услуги  «Доверительный платеж» составляла 20,0  сомов с учетом всех налогов.

То есть от представленной суммы, стоимость услуги составляет  10,0 % с учетом всех налогов.

По итогам рассмотрения обращения Госагентством принято решение:

  1. ЗАО «Альфа Телеком», уведомить 4292,0 абонентов на государственном и официальном языках, о произошедшем  техническом сбое в результате которого,  им была ошибочно предоставлена  услуга «Доверительный платеж» и о возможности перерасчета (корректировки) суммы стоимости услуги «Доверительный платеж» или комиссии за неё в размере 10,0 %,  которая была изъята у абонентов 26.08.2019г. в срок до 20 декабря 2019 года.
  2. В случае согласия абонентов на проведение пересчета, произвести перерасчет (корректировку) суммы стоимости услуги «Доверительный платеж» или комиссии за неё в размере 10,0 %,  которая была изъята у абонентов 26.08.2019г. по причине технического сбоя в системе ЗАО «Альфа Телеком», при фактическом отсутствии заявки на предоставление им услуги «Доверительный платеж» 4292,0  абонентам.  

3)        О проделанной работе пункта 1 и 2 настоящего письма, сообщить в письменной форме, в адрес Госагентства в срок до 23 декабря 2019 года.

В настоящее время ЗАО «Альфа Телеком» осуществило корректировку 4252 абонентам, а также абонентам направлены СМС оповещения.

Необходимо отметить, что ранее по итогам рассмотрения обращения абонента ЗАО «Альфа Телеком» относительно списания денежных средств за не использованные услуги Госагентством были проведены заседания с участием представителей ЗАО «Альфа Телеком» по итогам которого установлено, что ЗАО «Альфа Телеком» надлежащим образом уведомляет своих абонентов.

При этом в компанию обратились 5211 абонентов и всем была осуществлена корректировка с возвратом денежных средств на баланс. От 50 сом и выше.

 

Карта проезда

Контакты

г. Бишкек ул. Б.Баатыра 7Б/1
0(312) 56-31-97
priemnaya@antimonopolia.kg
Пон-Пят 09:00 - 18:00
0(701) 56-33-05
amantur.omyrbekov