Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества

Государственным агентством антимонопольного регулирования при Министерстве экономике и финансов Кыргызской Республики рассмотрено обращение гражданки Н.Б. (далее-потребитель) с просьбой принять меры в отношении продавца «М..» осуществляющую предпринимательскую деятельность на рынке «Орто-Сай».

Согласно заявлению, в ноябре месяце текущего года на рынке «Орто-Сай» потребитель приобрела товар (женская зимняя куртка). Придя домой потребитель поняла, что приобретенный товар, не подходит ей по размеру. В связи с чем, на следующий день потребитель обратилась к продавцу с требованием заменить на другой товар, либо возвратить денежные средства. Однако, требования потребителя не были удовлетворены со стороны продавца.

В соответствии со статьей 24 Закона Кыргызской Республики «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или по иным причинам не может быть использован потребителем по назначению.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае если удовлетворить требование потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней.

В этой связи, сотрудниками Госагентства, были проведены разъяснительные работы с продавцом рынка «Орто-Сай». По итогам потребителю были возвращены денежные средства, уплаченные за товар.

 

Карта проезда

Контакты

г. Бишкек ул. Б.Баатыра 7Б/1
0(312) 56-33-03
0(312) 56-31-97 | Телефон доверия
priemnaya@antimonopolia.kg
Пон-Пят 09:00 - 18:00