Служба антимонопольного регулирования при МЭК КР представляет информацию о проведенных процедурах государственных закупок за 2 квартал 2022 года

За 2 квартал 2022 года проведены 13 процедур государственных закупок:

По итогам проведенных процедур государственных закупок заключены договора со следующими поставщиками:

  1. Приобретение услуг охраны (физическая охрана) - ОсОО «Аякс регион»;
  2. Приобретение услуг хостинга – ОсОО «Оптима -Телеком»;
  3. Приобретение услуг по ремонту и обслуживанию компьютерной техники и заправке картриджей – ОсОО «Викимедиа»;
  4. Приобретение услуг по приему, вывозу и захоронению твердых бытовых отходов – ОсОО «Комтранском»;
  5. Приобретение услуг по обновлению автоматизированной системы контроля документов и поручений (АСКИД) – ИП Барышникова Е.Е.;
  6. Приобретение услуг по обновлению и сопровождению программы 1С:Предприятия 8:3 Бухгалтерский учет для бюджетных организаций Кыргызстана – ИП Таштанов А.Т.;
  7. Приобретение услуг по организации доступа к сети Интернет, а также цифрового телевидения (IPTV) – ОсОО «Fastnet»;
  8. Приобретение услуг местной (стационарной) телефонной связи: первый лот для центрального аппарата Службы, договор заключен с БГТС филиалом ОАО «Кыргызтелеком»; второй лот для территориальных подразделений Службы не состоялся из-за отсутствия участников.
  9. После вступления в силу новой редакции Закона КР «О государственных закупках», в соответствии с пунктом 11 части 3 статьи 17 Закона заключен контракт (в законе понятие «договор» заменено на «контракт») с Чуйским областным филиалом ОАО «Кыргызтелеком» о предоставлении местной телефонной связи для территориальных подразделений Службы, методом из одного источника без публикации объявления о закупке на веб-портале (закупка услуги субъекта естественной монополии).
  10. В соответствии с пунктом 10 части 3 статьи 17 Закона КР «О государственных закупках» заключен контракт с Учебным центром Министерства финансов на оказание услуг по обучению персонала по курсу «Управление государственными закупками» без публикации объявления о закупке на веб-портале (закупка госуслуги).
  11. Процедуры государственных закупок по приобретению канцелярских товаров (простые карандаши), проведены посредством Тандоо – электронного каталога товаров, работ и услуг, по итогам которых, заключен контракт с ИП Акбаралиева А.М.
  12. Приобретение хозяйственных товаров и посуды – ИП Асанбаева А.З.
  13. Приобретение питьевой воды с предоставлением диспенсеров во временное пользование. Закупка не состоялась дважды.

Примечание: по итогам проведенных процедур государственных закупок, которые были проведены в 1 квартале, 11 апреля 2022 года заключен договор с ОсОО «ТехнО2» на приобретение компьютерного оборудования. 

  
Деятельность
Годовой отчёт о состоянии конкуренции на товарных рынках
Ценовая информация
Временное государственное регулирование цен на социально значимые товары
Аналитические материалы
Стратегические документы
Метрологический надзор
Государственные закупки
Финансово-хозяйственная деятельность
Международное сотрудничество
Взаимодействие с ЕЭК
Проведение мониторинга и выездных мероприятий
Контрольные мероприятия
Планы проверок
Предписания
Предостережения
Решение по итогам рассмотрения дел
Решения по результатам проверок
Электронные обращения
Опросник для посетителей сайта
Электронное согласование прейскуранта цен
Публичная инициатива по обеспечению равных условий конкуренции на рынках медицинской техники и изделий медицинского назначения государств-членов Евразийского экономического союза

Карта проезда

Контакты

г. Бишкек ул. Б.Баатыра 7Б/1
0(312) 56-33-03
0(312) 56-31-97 | Телефон доверия
priemnaya@antimonopolia.kg
Пон-Пят 09:00 - 18:00