Обращение отдела защиты прав потребителей и развития потребительского рынка Мэрии города Бишкек, относительно заявления гражданина.

В Государственное агентство антимонопольного регулирования при Правительстве Кыргызской Республики (далее - Госагентство) поступило обращение отдела защиты прав потребителей и развития потребительского рынка Мэрии города Бишкек, относительно заявления гражданина Б.У.О. который 4 сентября 2014 года приобрел сотовый телефон марки «SonyXperiaZ6603» на сумму 16500 сом в ТЦ г.Бишкек.

Согласно заявлению гражданина Б.У.О. в ходе эксплуатации приобретенный сотовый аппарат вышел из строя, тем самым, сотовый аппарат по гарантийному талону был сдан на ремонт, однако сотовый аппарат не был отремонтирован в течении месяца.

В целях объективного рассмотрения заявления гражданина Б.У.О. и руководствуясь статьей 49 Закона Кыргызской Республики «О защите прав потребителей», Госагентством было проведено разбирательство с участием потребителя и продавца. По результатам которого продавец признав вину, возвратил денежные средства потребителю в сумме 16500 сомов уплаченный за некачественный товар.

Справочно.В соответствии с пунктом 1 статьи 19 Закона Кыргызской Республики «О защите прав потребителей», недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены изготовителем (продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, в течение двадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.

Карта проезда

Контакты

г. Бишкек ул. Б.Баатыра 7Б/1
0(312) 56-33-03
0(312) 56-31-97 | Телефон доверия
priemnaya@antimonopolia.kg
Пон-Пят 09:00 - 18:00