Потребителю заменили некачественный сотовый аппарат на качественный

Госагентством было рассмотрено заявление гражданки города Бишкекс просьбой оказать содействие в возврате денежной суммы уплаченных за сотовый телефон приобретенного в одном из магазинов города Бишкек, марки «SamsungS7272 GalaxyAce3 Duos» на сумму 9000 сом и принять меры в отношении магазина по реализации сотовых телефонов.

В заявлении указывается, что 10 июня 2014 года в магазине по реализации сотовых телефонов заявитель приобрел сотовый телефон марки «SamsungS7272 GalaxyAce3 Duos» на сумму 9000 сом, у которого были обнаружены дефекты, т.е. сенсор на экране товара частично не функционируют.

Тем самым, после сдачи по гарантийному талону телефон был сдан на гарантийный ремонт, однако в нарушении условий гарантийного талона телефон обязались отремонтировать после оплаты определенной суммы. 

Не сумев защитить свои права заявительница обратилась в Госагентство за защитой своих потребительских прав.

На основании заявления Госагентством было проведено разбирательство в ходе данного разбирательства представителям магазина сотрудниками Госагентства были разъяснены нормы Закона Кыргызской Республики «О защите прав потребителей».

На основании изложенного, представитель магазина по реализации сотовых аппаратов признав свою вину поменяли заявителю сотовый телефон на качественный.

 

Карта проезда

Контакты

г. Бишкек ул. Б.Баатыра 7Б/1
0(312) 56-33-03
0(312) 56-31-97 | Телефон доверия
priemnaya@antimonopolia.kg
Пон-Пят 09:00 - 18:00