Госагентством было рассмотрено заявление гражданки города Бишкек с просьбой оказать содействие в возврате денежной суммы уплаченных за непредставление услуг справочной службой
Госагентством было рассмотрено заявление гражданки города Бишкек с просьбой оказать содействие в возврате денежной суммы уплаченных за непредставление услуг справочной службой и принять меры в отношении данной службы.
В заявлении указывается, о том, что заявительница обратилась за справочными услугами в платную телефонную службу, однако данная компания представила не достоверные сведения, таким образом, с заявительницы была вычитана денежная сумма в размере 120 сом.
Тем самым, заявительница повторно обратилась в справочную телефонную компанию за выяснением обстоятельств о причине неправильной дачи информации и телефона руководства данной компании, однако ей было отказано.
Таким образом, гражданке за не оплату относительно справочной информации был отключен городской телефон.
Не сумев защитить свои права заявительница обратилась в Госагентство за защитой своих потребительских прав.
На основании заявления Госагентством были проведены разъяснительные работы с сотрудниками справочной компании по разъяснению норм Закона Кыргызской Республики «О защите прав потребителей».
На основании изложенного, представитель справочной компании признав свою вину извинилась и оплатила долг за городской телефон.
Контрольные мероприятия | |
---|---|
Планы проверок | |
Предписания | |
Предостережения | |
Решение по итогам рассмотрения дел | |
Решения по результатам проверок |