Госагентством было рассмотрено заявление гражданки города Бишкек с просьбой оказать содействие в возврате денежной суммы уплаченных за непредставление услуг справочной службой

Госагентством было рассмотрено заявление гражданки города Бишкек с просьбой оказать содействие в возврате денежной суммы уплаченных за непредставление услуг справочной службой и принять меры в отношении данной службы.

В заявлении указывается, о том, что заявительница обратилась за справочными услугами в платную телефонную службу, однако данная компания представила не достоверные сведения, таким образом, с заявительницы была вычитана денежная сумма в размере 120 сом.

 Тем самым, заявительница повторно обратилась в справочную телефонную компанию за выяснением обстоятельств о причине неправильной дачи информации и телефона руководства данной компании, однако ей было отказано.

Таким образом, гражданке за не оплату относительно справочной информации был отключен городской телефон.

 Не сумев защитить свои права заявительница обратилась в Госагентство за защитой своих потребительских прав.

На основании заявления Госагентством были проведены разъяснительные работы с сотрудниками справочной компании по разъяснению норм Закона Кыргызской Республики «О защите прав потребителей».

На основании изложенного, представитель справочной компании признав свою вину извинилась и оплатила долг за городской телефон.

Карта проезда

Контакты

г. Бишкек ул. Б.Баатыра 7Б/1
0(312) 56-33-03
0(312) 56-31-97 | Телефон доверия
priemnaya@antimonopolia.kg
Пон-Пят 09:00 - 18:00