При вмешательстве Антимонопольного агентства возвращены денежные средства клиента, уплаченные за товар
В Государственное агентство антимонопольного регулирования при Правительстве Кыргызской Республики поступило заявление от гражданки Молдокуловой А. С просьбой оказать содействие в возврате денег за некачественный товар, приобретенный на рынке «Оберон».
В заявлении указано, что потребителем куплен некачественный товар, при предъявлении к продавцу требований о замене товара ненадлежащего качества, ей было отказано.
В соответствии со статьей 17 Закона Кыргызской Республики « О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- расторжения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, возвратив продавцу товар ненадлежащего качества.
На основании вышеизложенного,в целях защиты прав потребителя было проведено разбирательство. В ходе проведенного разбирательства администратор контейнера признал вину и возвратил уплаченный за товар денежную сумму 700 сом.
Контрольные мероприятия | |
---|---|
Планы проверок | |
Предписания | |
Предостережения | |
Решение по итогам рассмотрения дел | |
Решения по результатам проверок |