При вмешательстве Антимонопольного агентства возвращены денежные средства клиента, уплаченные за товар

В Государственное агентство антимонопольного регулирования при Правительстве Кыргызской Республики поступило заявление от гражданки  Молдокуловой А. С просьбой оказать содействие в возврате денег за некачественный товар, приобретенный на рынке «Оберон».

В заявлении указано, что потребителем куплен некачественный товар, при предъявлении к продавцу требований о замене товара ненадлежащего качества, ей было отказано.

В соответствии со статьей 17 Закона Кыргызской Республики « О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

расторжения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, возвратив продавцу товар ненадлежащего качества.

На основании вышеизложенного,в целях защиты прав потребителя было проведено разбирательство. В ходе проведенного разбирательства администратор контейнера признал вину и возвратил уплаченный за товар денежную сумму 700 сом.

Карта проезда

Контакты

г. Бишкек ул. Б.Баатыра 7Б/1
0(312) 56-31-97
priemnaya@antimonopolia.kg
Пон-Пят 09:00 - 18:00
0(701) 56-33-05
amantur.omyrbekov