При вмешательстве Антимонопольного органа урегулирован конфликт между потребителем и продавцом
В Государственное агентство антимонопольного регулирования при Правительстве Кыргызской Республики (далее – Госагентство) поступило заявление гражданинаЧакиева М.К., проживающего по адресу: г. Бишкек, 5 мкр. д.37 кв.16 с просьбой оказать содействие в возврате денег за товар (рубашка), приобретенный в торговом доме «Бета Сторес» в бутике «AVVA».
В заявлении указано, что потребителем куплен товар, который не подошел ему по цвету. В этой связи, заявитель обратился к продавцу с требованием о возврате денег в сумме 1000 сом, однако ему было отказано.
В соответствии со статьей 24 Закона Кыргызской Республики «О защите прав потребителей», “потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или по иным причинам не может быть использован потребителем по назначении.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу”.
В ходе устных переговоров сотрудниками Госагентства с продавцом бутика, последний признал вину и возвратил гражданину Чакиеву М.К., уплаченный за товар денежную сумму 1000 сом.
Контрольные мероприятия | |
---|---|
Планы проверок | |
Предписания | |
Предостережения | |
Решение по итогам рассмотрения дел | |
Решения по результатам проверок |