При вмешательстве Антимонопольного органа требование потребителя удовлетворено

В Государственное агентство антимонопольного регулирования при Правительстве Кыргызской Республики поступило заявление от гражданки Шевалье Г.С. с просьбой оказать содействие, относительно обмена некачественного сотового аппарата и принятия мер в отношении продавца бутика «Grandmobile».

По утверждению заявительницы 9 ноября 2013 года в ЦУМе в бутике «Grandmobile»приобрела телефонный аппарат марки «SamsungN900 white» на сумму 31000 сом, у которого были обнаружены дефекты, т.е. сотовый аппарат не поддерживал заряд, в результате чего заявитель обратился к продавцу для замены некачественного телефона, однако ей было отказано.

Не сумев защитить свои права заявительница обратилась в Антимонопольный орган за защитой своих потребительских прав. Таким образом, сотрудниками Госагентства было проведено разбирательство, в ходе разбирательства с продавцом (арендатором)иразъяснив нормы Закона Кыргызской Республики «О защите прав потребителей»реализаторпризнал свою вину и заявителю поменяли сотовый телефон.      

Тем самым заявление гражданки Шевалье Г.С. было удовлетворено.

Карта проезда

Контакты

г. Бишкек ул. Б.Баатыра 7Б/1
0(312) 56-33-03
0(312) 56-31-97 | Телефон доверия
priemnaya@antimonopolia.kg
Пон-Пят 09:00 - 18:00