Потребителю возвращена сумма, уплаченная за некачественный сотовй телефон
В Государственное агентство антимонопольного регулирования при Правительстве Кыргызской Республики поступило заявление гражданина Сейитказиева Э.С., относительно приобретенного сотового аппарата стоимостью 1200сом, с просьбой оказать содействие в возврате денежной суммы уплаченной за сотовый аппарат или замены на другой.
В заявлении указана, что потребитель 31 декабря 2014 года приобрел сотовый телефон марки “Nokia 100” в одном из торговых центрах города Бишкек. 27 января 2014 года телефон перестал реагировать на нажатие кнопок, и перестал включаться. В этой связи заявитель обратился к продавцу с требованием заменить сотовый аппарат на другой, или возместить потраченные на него денежные средства, на что ему было отказано. В этой связи заявитель обратился в Госагентство за защитой своих потребительских прав.
На основании вышеизложенного в целях защиты прав потребителя было проведено разбирательство. В ходе проведенного разбирательства продавец признал вину и возвратил уплаченный за товар денежную сумму 1200 сом.
Контрольные мероприятия | |
---|---|
Планы проверок | |
Предписания | |
Предостережения | |
Решение по итогам рассмотрения дел | |
Решения по результатам проверок |