Потребителю возвращена сумма, уплаченная за некачественный сотовй телефон

В Государственное агентство антимонопольного регулирования при Правительстве Кыргызской Республики поступило заявление гражданина Сейитказиева Э.С., относительно приобретенного сотового аппарата стоимостью 1200сом, с просьбой оказать содействие в возврате денежной суммы уплаченной  за сотовый аппарат или замены на другой.

В заявлении указана, что потребитель 31 декабря 2014 года приобрел сотовый телефон марки “Nokia 100” в одном из торговых центрах города Бишкек. 27 января 2014 года телефон перестал реагировать на нажатие кнопок, и перестал включаться. В этой связи заявитель обратился к продавцу с требованием заменить сотовый аппарат на другой, или возместить потраченные на него денежные средства, на что ему было отказано. В этой связи заявитель обратился в Госагентство за защитой своих потребительских прав.

На основании вышеизложенного в целях защиты прав потребителя было проведено разбирательство. В ходе проведенного разбирательства продавец признал вину и возвратил уплаченный за товар денежную сумму 1200 сом.

Карта проезда

Контакты

г. Бишкек ул. Б.Баатыра 7Б/1
0(312) 56-33-03
0(312) 56-31-97 | Телефон доверия
priemnaya@antimonopolia.kg
Пон-Пят 09:00 - 18:00