Некачественное предоставление услуг при чистке одежды

Гражданка Е.А.А. в апреле месяца сдала женский пиджак в Химическую чистку «ХХХ», после чего пиджак был деформирован. В связи с этим, гражданка Е.А.А. обратилась к администратору с просьбой возместить ущерб т.е. возвратить  стоимость пиджака 3500 и стоимость услуг по химической чистки 400 сом, однако, ей было отказано. Тогда она обратилась с заявлением в антимонопольный орган с просьбой оказать содействие по защите ее потребительских прав.

На основании заявления сотрудники ведомства провели разбирательство с участием представителя химической чистки «ХХХ» а также заявительницы, и были разъяснены нормы законодательства Кыргызской Республики о защите прав потребителей.

В соответствии с п. 1 ст. 4 Закона Кыргызской Республики «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество и количество которого соответствуют договору.

А также в соответствии с п.п. 1, 2, ст.12 того же Закона, за нарушение прав потребителей продавец (изготовитель, исполнитель) несет ответственность, предусмотренную законодательством или договором.

Убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной настоящим Законом или договором.

Тем самым по итогам разбирательства, Химическая чистка «ХХХ» возместила все расходы, возвратив потребителю 3900 сом. 

Карта проезда

Контакты

г. Бишкек ул. Б.Баатыра 7Б/1
0(312) 56-31-97
priemnaya@antimonopolia.kg
Пон-Пят 09:00 - 18:00
0(701) 56-33-05
amantur.omyrbekov