Некачественное предоставление услуг при чистке одежды
Гражданка Е.А.А. в апреле месяца сдала женский пиджак в Химическую чистку «ХХХ», после чего пиджак был деформирован. В связи с этим, гражданка Е.А.А. обратилась к администратору с просьбой возместить ущерб т.е. возвратить стоимость пиджака 3500 и стоимость услуг по химической чистки 400 сом, однако, ей было отказано. Тогда она обратилась с заявлением в антимонопольный орган с просьбой оказать содействие по защите ее потребительских прав.
На основании заявления сотрудники ведомства провели разбирательство с участием представителя химической чистки «ХХХ» а также заявительницы, и были разъяснены нормы законодательства Кыргызской Республики о защите прав потребителей.
В соответствии с п. 1 ст. 4 Закона Кыргызской Республики «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество и количество которого соответствуют договору.
А также в соответствии с п.п. 1, 2, ст.12 того же Закона, за нарушение прав потребителей продавец (изготовитель, исполнитель) несет ответственность, предусмотренную законодательством или договором.
Убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной настоящим Законом или договором.
Тем самым по итогам разбирательства, Химическая чистка «ХХХ» возместила все расходы, возвратив потребителю 3900 сом.
Контрольные мероприятия | |
---|---|
Планы проверок | |
Предписания | |
Предостережения | |
Решение по итогам рассмотрения дел | |
Решения по результатам проверок |