При содействии Антимонопольного органа потребителю произвели ремонт сотового аппарата

В Государственное агентство антимонопольного регулирования при Правительстве Кыргызской Республики поступило заявление гражданина А.В.Дулина, относительно приобретенного сотового аппарата стоимостью 14700 сом и с просьбой оказать содействие в возврате денежной суммы, уплаченной за сотовый аппарат или замены на другой.

В заявлении указана, что потребитель 10 февраля 2014 года приобрел сотовый телефон марки “SonyLT28h” в одном из торговых центрах города Бишкек. 5 марта сотовый аппартат перестал функционировать, в тот же день заявитель обратился в отдел, где приобрел сотовый аппарат. Спустя десять дней он получил письменное заключение следующего содержания “... для ремонта данного аппарата, требуется замена микросхемы “PowerIC. В данный момент микросхемы “PowerIC” для данного сотового аппарата отсутствует на рынке КР запасных частей. Данный аппарат не подлежит гарантийному обслуживанию...”.

В этой связи, заявитель обратился в Госагентство за защитой своих потребительских прав.

На основании вышеизложенного в целях защиты прав потребителя было проведено разбирательство. В ходе которого, продавец обязался за свой счет произвести ремонт сотового аппарата в городе Дубай.

Тем самым, спустя десять дней продавец передал потребителю телефон в рабочем виде.

Карта проезда

Контакты

г. Бишкек ул. Б.Баатыра 7Б/1
0(312) 56-31-97
priemnaya@antimonopolia.kg
Пон-Пят 09:00 - 18:00
0(701) 56-33-05
amantur.omyrbekov