На заправке Газпром мне не долили бензин на 20 тыйын»

Ранее, Государственным агентством антимонопольного регулирования при Правительстве Кыргызской Республики, было рассмотрено размещенная статья на сайте информационного агентства «AkipressРепортер», со  следующей информацией «На заправке Газпром мне не долили бензин на 20 тыйын», таким образом, в ходе рассмотрения статьи Госагентством в адрес ОсОО «Газпром нефть Азия» был направлен запрос относительно информации по остаткам денежной суммы в ходе заправки ГСМ.

            Тем самым, 29 мая 2015 года Госагентством получен ответ от ОсОО «Газпром нефть Азия», на запрос был дан следующий ответ.

Сомовый остаток может возникнуть тогда, когда клиент самостоятельно раньше времени завершил заправку. В этом случае кассовая машина выдает возвратный чек на остаток оплаченной суммы, и данная сумма возвращается клиенту.

            Ситуацию, описанную в публикации, можно отследить с помощью автоматизированной программы по отпуску ГСМ, установленной на всех АЗС ОсОО «Газпром нефть Азия», и просмотреть действия клиента по записям с камер видеонаблюдения, возможно повлекшие преждевременное завершение заправки, а также действия сотрудников АЗС по возврату данного остатка из оплаченной клиентом суммы.

            Для детального рассмотрения ситуации ОсОО «Газпром нефть Азия» обратилось в информационное агентство «Akipress» с целью получения данных о месте расположения АЗС, времени заправки, копии фискального чека или контактов клиента.

            В ответ на запрос информационное агентство «Akipress» пояснило, что читатель отказался предоставлять свои контакты и любые данные. Таким образом, факт заправки клиента на сумму 1498,80 сом не может быть подтвержден, ввиду отсутствия фискального чека с указанием суммы заправки.

            В связи с этим ОсОО «Газпром нефть Азия» не имеет возможности провести расследования и проинформировать общественность о его результатах.

            В порядке информации сообщаем, что в АЗС ОсОО «Газпром нефть Азия» функционирует круглосуточная диспетчерская служба «Горячая линия» (+996 (312) 51-51-51, доб. 2), на которую может обратиться любой потребитель и оставить свою жалобу или предложение. Каждое обращение рассматривается в обязательном оперативном порядке, по результатам обращения специалисты компании связываются с заявителем и только после его согласия заявка снимается с контроля.

            Заправить автомобиль на точную сумму технически невозможно. Топливно-раздаточная колонка отмеряет топливо с шагом в 0,1 л, поэтому программное обеспечение останавливало подачу топлива, если заправка следующих 0,1 л. превышала названную клиентом сумму. Сдачу клиенту выдавали на кассе вместе с чеком. В настоящее время на всех АЗС сети в Кыргызской Республики проводятся работы по обновлению системы отпуска. Теперь при возникновении тыйынового остатка клиентам заливают топливо на несколько мл. больше оплаченной суммы. На сегодняшний день данные работы завершены на большинстве АЗС «Газпром нефть Азия» Кыргызской Республики.       

Карта проезда

Контакты

г. Бишкек ул. Б.Баатыра 7Б/1
0(312) 56-33-03
0(312) 56-31-97 | Телефон доверия
priemnaya@antimonopolia.kg
Пон-Пят 09:00 - 18:00