Горячая линия по госрегулированию цен на уголь
  кыргызча       русский
На главную
 

Электронное обращение


Электронная почта: priemnaya@antimonopolia.kg

Whatsapp: 0(701) 56-33-05

Skype: Taalay2000

 

Ваше ФИО:

Ваш e-mail:

Ваш телефон:

Ваш почтовый индекс:

Ваш вопрос:

Выберите крестик:
 
 
       
       
 
Всего вопросов: 229
Всего ответов: 216
 
Частозадаваемые вопросы

 

Последние вопросы


варбан людмила сергеевна добавлен 12.12.2017    16:55

Добрый день! Я гражданка Кыргызстана, возмущенна до предела повышением контракта в некоторых ВУЗах КР. мой ребенок поступил в прошлом году в один из учебных заведений в г.Токмок. Когда поступали мы подписывали контракт, где указано, что контракт повысится в случаи инфляции. В прошлом году мы оплатили контракт 19.500 сом в этом году в сентябре месяце на сказали, что контракт повысили на 3000 сом. Преподаватели данного ВУЗа сами не знают почему... единственный ответ так решил директор. Почему нет контроля? Я считаю, что повышение контракта на целых 3000 сомов не обоснованно. Я лично, да и многие родители думаю согласны со мной, на счет повышения контракта на такую сумму в (3000 три тысячи) сомов.я пенсионерка, и живем только на мою пенсию Прошу Вас принять меры! В заключении моего письма хотела бы остаться как гражданкой КР, так как боюсь за своего ребенка.

Карпаева А.С. добавлен 12.12.2017    14:53

Рассмотрев ваш ответ на мое электронное обращение относительно возврата обоев в бутике № А119 Торгового центра "АЮ Гранда Комфорт", сообщаю следующее. Я ознакомлена с Законом КР "О защите прав потребителей" и как я уже писала, я сказала об этом продавцам в указанном бутике. Я пыталась возвратить обои дважды. Однако продавцы категорически отказались принимать свой товар и возвращать мне мои деньги. Продавец сказала, что у них существуют свои правила и Закон КР для них не важен. В связи с вышеизложенным, прошу вас защитить мои права, как потребителя и посодействовать в возврате моих денег.

Скляров Андрей Александрович добавлен 12.12.2017    14:46

Покупал колбасу на ошском рынке, (12,12,2017). Фирмы производителя "Тарас"(Казахстан). Попросил предоставить продавца сертификат соответствия, т.к колбаса импортная. Продавец отказал. Обошел еще несколько точек,сертификат нигде не показали. Это нормально или нет?

Чойбекова Айзада Кубанычбековна добавлен 12.12.2017    09:55

Я, ранее подавала заявление с просьбой оказать содействие по возврату денег за купленный товар(кондиционер elenberg) в магазине "Sulpak". Благодарю за содействие. Мои права защищены! Мне возвратили деньги. Прошу снять с контроля моё обращение.

В связи с дополнительным обращением о прекращении дальнейшего рассмотрения обращения, Государственное агентство антимонопольного регулирования при Правительстве КР снимает с контроля Ваше обращение от 12.12.17г.

Эшимбекова Элиза Ленисбековна добавлен 08.12.2017    20:42

21.07.17 приобрела в Технодоме мультипекарь Redmond. Недавно попробовала испечь венские вафли но они сверху не пропеклись. Мало того и снизу они не равномерно пропекаются. Обратилась в Технодом там меня отправили в сервис центр Орбита по Жибек-Жолу. Там сказали что мультипекарь в рабочем состоянии. Дома попробовала испечь вафли снова не пропекаются. В колл центре Технодома сказали что менять мне мультипекарь мне не будут. Я потратила немалую сумму что мне делать?

Садыкбеков Аман Таалайбекович добавлен 08.12.2017    17:49

Здравствуйте! У меня заводской брак в телефоне (вообще не включается), но гарантия закончилась. Что я могу сделать в данном случае(вернуть деньги или починить бесплатно и тд)?

Койчиева Айнура добавлен 08.12.2017    15:59

Я, ранее подавала заявление с просьбой оказать содействие по обмену или по возврату денег за купленный товар в маркете Вета Сторес. Благодарю за содействие. Мои права защищены! Мне возвратили деньги.

В связи с дополнительным обращением о прекращении дальнейшего рассмотрения обращения, Государственное агентство антимонопольного регулирования при Правительстве КР снимает с контроля Ваше обращение от 08.12.17г.

Кривенько Олег Алексеевич добавлен 05.12.2017    16:12

Здравствуйте.30.11.2017 я приобрел 4G Wi-Fi роутер и без лимитный 4G интернет на 90 дней в офисе продаж мобильного оператора "О"(ООО «НУР Телеком») находящегося по адресу ул.Абдрахманова 170/2. В первый же день интернет не работал на должном уровне. В тех поддержки приняли заявку и через 5 дней дали ответ что на данный момент они не могут сказать когда решат проблему. Когда я захотел вернуть денежные средства за некачественно предоставленные услуги мне сказали что так как я приболел услугу по акции то не имею прав на возврат денежных средств. Так ли это? ( это обращение дополнение к первому)

Кривенько Олег Алексеевич добавлен 05.12.2017    11:57

Здравствуйт. Я хотел бы узнать могу я привлеч к ответственности мобильного оператора "О" Купив 30.11.17 4GРоутер меня уверяли что я получу хороший интернет в моем районе. Однако в первый же день начиная с 5:00 до12:00 интернет не работает на должном уровне. Обратившись в тех потдержаку они приняли мою заявку и через 4 дня ответили что на данный момент нагрузка на станции велика и когда они будут решать эту проблему неизвестно.Могу ли я тоеблввь вазврата денежных средств?

Базарбаев Бактыбек добавлен 05.12.2017    11:43

Стоимость регистрации доменного имена в зоне "ru" составляет 3,4$. Стоимость регистрации в зоне "kg" странным образом более в десять раз выше - 37$. Уже давным-давно экспертам понятно, что эта стоимость завышена на порядок. И это спокойно можно доказать расчетами. Что делает Государственное агентство антимонопольного регулирования для приведения цен ОсОО "АзияИнфо" в соответствие с законами Кыргызской Республики ? Я направил письмо новому президенту, премьер-министру по данному поводу. Надеюсь, Вы сможете дать обоснованный ответ, а не формализованные отписки ? Между прочим, в России можно доменное имя зарегистрировать и за 1,7$.


1 | 2 | 3 > >>


Регистрация/Вход
Введите Ваш Логин и пароль чтобы войти на сайт
Электронное согласование
Пилотный проект "Электронное согласование"
Баннеры
   
Контакты
Адрес: г. Бишкек ул. Байтик Баатыра 7Б/1
Телефон: 0(312) 56-31-97
Факс: 0(312) 56-31-95
e-mail: priemnaya@antimonopolia.kg
Skype: Taalay2000