Электронное обращение
  кыргызча       русский
На главную
 

Электронное обращение


Электронная почта: priemnaya@antimonopolia.kg

Whatsapp: 0(701) 56-33-05

Skype: Taalay2000

 

Ваше ФИО:

Ваш e-mail:

Ваш телефон:

Ваш почтовый индекс:

Ваш вопрос:

Выберите квадрат:
 
 
       
       
 
Всего вопросов: 201
Всего ответов: 193
 

Джуматаев Абаз Сапарбекович добавлен 19.08.2017    21:40

где можно взять мониторинг цен на продукты питания.

Насруллаев Максим добавлен 14.08.2017    12:31

Прошу снять с контроля моя заявление от 20.07.2017 года, исполнитель Осмоналиев Нурбек.

В связи с дополнительным обращением о прекращении дальнейшего рассмотрения обращения, Государственное агентство антимонопольного регулирования при Правительстве КР снимает с контроля Ваше обращение от 15.08.17г.

Керимжанов Бактияр добавлен 11.08.2017    16:36

11.08.2017 года я хотел купить авиабилет по маршруту Бишкек-Ош и улететь в этот же день. Позвонил в турагентство "CAT Company" (пр. Чуй, 124) по телефону 0312663665. Мне озвучили стоимость билета - 4510 сом. На вопрос смогу ли я оплатить за билет банковской платёжной картой Элкарт, мне дали положительный ответ, но с одним "но"! При таком способе оплаты с клиента сверх стоимости товара/услуги дополнительно будут взяты 2% от суммы. То есть не 4510 сом а 4600,2 сом. Они пояснили это тем, что при установке банковского терминала для приема безналичных платежей, банк берёт с торговой точки 2% от суммы платежа в качестве своего вознаграждения. И эти 2% торговая точка не может отдавать со своих денег, и они решили переложить это клиентам. Выдержка из Положения о банковских платежных картах КР: Глава 8. Требования к эквайрингу. 53. Для установки периферийного устройства в ТСП эквайер должен заключить договор с ТСП об открытии счета для проведения расчетов по транзакциям, проведённым с использованием терминала, и на право приёма и обслуживания карт соответствующей системы. Договор между эквайером и ТСП должен содержать следующее: - ... - запрет ТСП на установление дополнительной комиссии или установлении более высокой цены (наценки) на товар/услугу в случае оплаты картой; - и пр. Учитывая вышеизложенное, прошу Вас разобраться в правомерности действий данного торгово-сервисного пункта.

Садыкбеков Аман Таалайбекович добавлен 09.08.2017    11:49

Здравствуйте! Действует ли гарантия на смартфон, если прошел один год с момента покупки, но в смартфоне серьезная проблема (не включается из-за брака материнской платы). И можно ли вернуть деньги, вместо ремонта?

Учреждение №38 ГСИН при ПКР добавлен 03.08.2017    10:15

Доброе утро. Учреждение38ГСИН при ПКР просит Вас предоставить среднерыночные цены на: 1. ячмень кормовой, 2.сено люцерны(клевер) в тюках, 3.мешки сеточные для фасовки овощей вместимости 30-45 кг, 4.мешки для сыпучих продуктов (сахар)вместимостью 50кг. по чуйской области в разрезе июль-август 2017г. В связи со срочной необходимостью, просим предоставить информацию в возможно короткие сроки. Спасибо большое, благодарим за сотрудничество...

Добрый день. Государственное агентство антимонопольного регулирования при Правительстве Кыргызской Республики (далее – Госагентство) в ответ на Ваш запрос относительно предоставления информации о стоимости материальных ценностей согласно запросу, сообщает следующее. Экспресс-опрос рыночных розничных цен, проводится Госагентством только на отдельные виды социально значимых продовольственных и непродовольственных товаров, в числе которых материальные ценности, указанные в запросе, не значатся.

Тюлегабылова Роза Асановна добавлен 02.08.2017    15:33

Спасибо за помощь!

Всегда рады помочь!

бурул добавлен 27.07.2017    13:22

у нас в организации есть архивное помещение.за архив отвечаю я.Вопрос: выплачивается ли за вредность и на основании какого?

Элвира Сагынтай кызы добавлен 26.07.2017    15:54

Добрый день, 1,5 года назад купила модем в компании Нуртелеком, который работал в течении года исправно, в баланс которого оплатила более 30 тыс сомов за интернет. 3 месяца назад начали возникать проблемы, устройство работает, интернета нет. Обратилась в службу поддержки как он-лайн, так и подходила неоднократно в офис продаж. Заменили предидущую симку на другую. Через 15 дней, опять такая же картина. Уже 3 недели меня футболят... подхожу в отдел продаж, они пишут заявку он-лайн, говорят решатся ваши вопросы через день или два. Через два дня автоответчик звонит и предупреждает, что все вопросы с номером решены, но интернет не работает. Сегодня еще раз обратилась в службу поддержки он-лайн, они меня футболят в отдел продаж. В симке еще есть более 3500 тыс сомов. Три месяца модем не работает, уже забрали 1000 сомов согласно подключенного тарифа. Тарифа пауза у них нет, деньги сгорают не зависимо работает модем или нет... Помогите пожалуйста разобраться. Номер модема 0709583512. Номер оформлен на меня С уважением, Эльвира

Рассмотрев и изучив, электронное обращение Сагынгтай кызы Эльвиры Управление рекламы, защиты прав потребителей, недобросовестной конкуренции и международного сотрудничества (далее -Управление) возникли неясности, в связи с чем, в целях уточнения сути обращения Управлением направлено электронное письмо на электронный адрес заявителя, однако до настоящего времени ответ не поступил. Таким образом, установить контакт не представилось возможным, также в самом обращении не указаны контактный телефон и адрес проживания, что является несоответствием требованиям пункта 2 статьи 61 Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан». Принимая во внимание вышеизложенное и на основании подпункта 2 пункта 7 статьи 6-1 Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», считаем необходимо отказать в рассмотрении и снять с контроля электронного обращения.

Тюлегабылова Роза Асановна добавлен 26.07.2017    14:09

Добрый день, отдали телефон на ремонт в ЦУМе (не подключался к колонке), вскрыли телефон (посмотрели) и сказали что все в порядке а на следующий день перестал гореть экран. Когда принесли телефон обратно сказали что не их вина и ремонт обойдется примерно в 4000 сом. Чем можете помочь, телефон покупали весной этого года и проблем не возникало до этого.

Муталип уулу Бакытбек добавлен 25.07.2017    19:07

Саламатсыздарбы? Мен эмгек айлыгымды 2017-жылдан баштап Нарын шаарындагы "Бакай Банктан"алчуумун. Бирок апрель айында карточкамдын пин-кодун жоготуп коюп, жан карточка алуу учун Бакай Банкка кайрылгам. Бакай банкка бир нече жолу кайрылып, картокам даяр болгодугун сурамсам, Сиздин карточканыз келе элек деп жооп беришкен. Менин карточкам Бишкек шаарынан келген учурда биздин окуу жайдын бухгалтери менин макулдугумсуз эле 2017-жылдын 30-майында менин карточкамды алып алган. Мен ага эч кандай ишеним кат же расписка берген эмесмин. Бугунку кунго чейин айлык акымды, отпускнойумду бакай Банктан ала албай жатам, себеби менин карточкамды биздин окуу жайдын директору Ч. Шабдыраева алып алган жана бугунку кунго чейин бербей жатат. Бул боюнча кимге кайрылсам болот, карточкамды кантип алсам болот.

Рассмотрев и изучив, электронное обращение Муталип уулу Бакытбека Управление рекламы, защиты прав потребителей, недобросовестной конкуренции и международного сотрудничества (далее - Управление) возникли неясности, в связи с чем, в целях уточнения сути обращения Управлением направлено электронное письмо на электронный адрес заявителя, однако до настоящего времени ответ не поступил. Таким образом, установить контакт не представилось возможным, также в самом обращении не указаны контактный телефон и адрес проживания, что является несоответствием требованиям пункта 2 статьи 61 Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан». Принимая во внимание вышеизложенное и на основании подпункта 2 пункта 7 статьи 6-1 Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», считаем необходимо отказать в рассмотрении и снять с контроля электронного обращения.


1 | 2 | 3 > >>


Регистрация/Вход
Введите Ваш Логин и пароль чтобы войти на сайт
Электронное согласование
Пилотный проект "Электронное согласование"
Баннеры
   
Контакты
Адрес: г. Бишкек ул. Байтик Баатыра 7Б/1
Телефон: 0(312) 56-31-97
Факс: 0(312) 56-31-95
e-mail: priemnaya@antimonopolia.kg
Skype: Taalay2000