Электронное обращение
  кыргызча       русский
На главную
 

Электронное обращение


Электронная почта: priemnaya@antimonopolia.kg

Whatsapp: 0(701) 56-33-05

Skype: Taalay2000

 

Ваше ФИО:

Ваш e-mail:

Ваш телефон:

Ваш почтовый индекс:

Ваш вопрос:

Выберите круг:
 
 
       
       
 
Всего вопросов: 156
Всего ответов: 143
 

Курманбекова Мээрим добавлен 30.04.2017    12:08

Возвращены средства по предоставлению некачественной услуги (маникюр) студией красоты Kamili Beauty в размере 400 сом и купону ОсОО Бисмарт КГ в размере 500 сом. Спасибо за содействие.

Токтогулова Алтынай добавлен 28.04.2017    15:20

Заявление о снятии с контроля оптики Динь инь Здравствуйте, Спасибо за вашу работу, лишь после обращения к вам Динь Чинь склеил поломанную дужку.

Ушакова Дарья добавлен 28.04.2017    06:24

27 апреля 2017 года я купила игрушку в торговом центре Гоин, который находиться на пересечении улиц Жебек-жолу и Абдрахманова(бывшая Советская) на первом этаже в отделе игрушек. Выдя из центра ребенок достал игрушку и она тут же развалилась. Вернулась показала некачественную игрушку продовцу. На что продовцу ответил деньги возвращать не буду. Я возмутилась прибежали около пяти здоровых мужчин и почти вытолкали меня из магазина. Ответе кто прав?? В Гоине нет кассовых аппаратов чеки не выдают. Продавцы ведут себя как бандиты. Есть ли возможность навести там порядок? С уважением и надеждой Дарья.

Парамонов Сергей добавлен 15.04.2017    06:42

Купил на рынке Джунхай вай фай роутер с гарантией 1 год ,прошло 10 мес и он перестал выдавать сигнал вай фай более чем на 1метр ,проводил две независимые проверки сказали что он (умер) на рынке менять его отказались ссылаясь на то что никаких таких законов нет и вы ни чего не сделаете

Токтогулова Алтынай Сталбековна добавлен 11.04.2017    23:36

Здравствуйте, 8 марта 2017 купила очки в магазине Динь Чинь ул. Токтогулова 135, с гарантией на 3 месяца. Продавцы уверили, что очки прослужат долго, хорошего качества при правильном пользовании и уходе. Пользовались очками ровно месяц, не роняли, не наступали, не придавливали. При надевании очков дужка очков с левой стороны сломалась. За очки с линзами было заплачено почти 8000 сом. По условиям гарантии должен был произвестись в случае невозможного ремонта бесплатный обмен. В гарантии так же сказано, что гарантия распространяется только на оправу, что и было проблемой с моем случае. Но 10 апреля 2017 когда я пришла в магазин, чтобы мне товар либо починили либо обменяли. Мне сказали починка не возможна и товар мы в этом случае не меняем. Посоветовали обратится в ремонт очков в другом месте. Покупка была сделана специально в магазине где дают гарантию, что очки качественные и при поломке будут приняты соответствующие меры, но оказывается на деле, что гарантию они могут дать лишь на открутившийся болтик.

Исманов Алма добавлен 04.04.2017    21:04

Здравствуйте ! Общество с ограниченной ответственностью "Компания "EUROSTYLE" (Евростиль)ИНН 02409199710169, руководитель Майоров А.) развесило по всему Бишкеку рекламу своей компании со словами "Ликвидация склада", т.е. якобы, склад ликвидируется и производится распродажа. Однако сотрудники компании в приватной беседе поясняют, что это просто рекламная компания и никакой склад не ликвидируется. Компания, на которую в Интернете можно найти огромное количество жалоб на качество и обслуживание, намеренно вводил людей в заблуждение для получения конкурентного преимущества. Ваше ведомоство может наказать эту компания за недобросовестную конкуренцию ? С наилучшими пожеланиями, Исманов Алмаз

Торобеков Мухаммед Аязбекович добавлен 04.04.2017    12:55

18 февраля 2017 года я купил золотые сережки в гиппермаркете АЛТЫН для моей трёхгодовалой дочери на сумму 3000 сомов. Но к сожалению они ей не подошли. Могу ли я их поменять на другие по такой же цене

Государственное агентство антимонопольного регулирования, при Правительстве Кыргызской Республики, рассмотрев электронное обращение гр. Торобекова М.А., относительно купленных золотых сережек, которые не подошли трехгодовалой дочери, сообщает следующее. Согласно утвержденному постановлению Правительства Кыргызской Республики от 12 октября 1998 года №667, в котором утвержден перечень непродовольственных товаров, надлежащего качества, не подлежащих обмену на аналогичный товар, пунктом 1 которого указаны изделия из драгоценных металлов, драг оценных и полудрагоценных камней. В связи с вышеизложенным, согласно вышеуказанному постановлению Кыргызской Республики обмен данного товара на аналогичный товар по соответствующий цене не представляется возможным.

Адылбекова Гулзат Адылбековна добавлен 01.04.2017    16:50

здравствуйте. 30-марта в моем салоне красоты который находится по пр. Чуй 57 отключили электроэнергию. я в ту же минуту узнав пошла в энергосбыт. где сразу оплатила за электроэнергию и мне сказали что в течении дня включат. только вот света до сих пор нету. из за халатного отношения сотрудников энергосбыта салон закрыт уже 3день. мои сотрудники жалуются что теряют клиентов. и за 4 дня салон имел бы 10000с минимум. можете рассмотреть мою жалобу как потребитель электроэнергии.

В Управление рекламы, защиты прав потребителей, недобросовестной конкуренции и международного сотрудничества поступило обращение Адылбековой Г.А. (далее-потребитель) с просьбой рассмотреть и принять меры в отношении виновных лиц. В обращении указано следующее, 30 марта 2017 года в салоне потребителя который находится по адресу проспект Чуй, 57 отключили электроэнергию. Сразу же после отключения потребитель оплатила и ей сказали что подключат электроэнергию в течении дня. На момент обращения 4 апреля 2017 года салон не был подключен к электроэнергии. В ходе рассмотрения согласно п.1 статье 1 Закона Кыргызской Республики «О защите прав потребителей», потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с извлечением прибыли, в связи с чем обращение не может быть рассмотрено так как потребитель использует электроэнергию в коммерческих целях (получения прибыли). При этом согласно части 2 статьи 6-1 Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», гражданин в своем электронном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в который направляет электронное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество (при наличии), контактный телефон (домашний, мобильный или рабочий), адрес проживания, излагает суть обращения, также в части 7 данной статьи гласит, что государственный орган или орган местного самоуправления вправе не рассматривать следующие электронные обращения в которых отсутствуют сведения, указанные в части 2 настоящей статьи. В связи с вышеизложенным, прошу снять с контроля обращение Адылбековой Г.А.

Сагындыкова Саадат Орозобековна добавлен 28.03.2017    15:21

Здраствуйте! Я проживаю по адресу г. Бишкек ул.Исакеева 18,блок №3 квартира 34. D-centre,(ул.Исакеева 18, 5-блок 1 этаж) который обслуживает дом,выписал счет за холодную воду по тарифу 14,75 сом за м3,вместо положенных 6,15. Прошу Вашего содействия в решении данного вопроса.Заранее благодарна.

В Государственное агентство антимонопольного регулирования при Правительстве Кыргызской Республики (далее-Госагентство) поступило заявление гражданки Сагындыковой С.О с просьбой оказать содействие по защите ее потребительских прав. На основании изложенного, в целях объективного рассмотрения заявления гражданки Сагындыковой С.О и руководствуясь статьей 49 Закона Кыргызской Республики "О Защите прав потребителей",Госагентство провело разбирательство 13 апреля 2017 года с участием представителей ОсОО "D-ceneter", в результате которого заявительнице со стороны представителей ОсОО "D-ceneter" были разъяснены причины всеобщего расчета тарифа за холодную воду, после чего заявительница не имела претензий к представителям компании,так как, согласно договору между компанией и покупателем квартиры-Сагындыкова С.О., Сагындыкова С.О. обязывалась производить своевременную оплату за потребленные коммунальные услуги-согласно расчетов Застройщика, до передачи инженерных коммуникаций Объекта на баланс эксплуатирующим организациям.

Курманбекова Мээрим добавлен 23.03.2017    16:21

В связи с тем, что нигде не указано, что электронное обращение публично выставляется на сайте, прошу удалить предыдущий пост с сайта, т.к. указан мой персональный номер

В соотсветствии со статьей 6-1 Закона Кыргызской Республики “О порядке рассмотрения обращений граждан”, Гражданин в своем электронном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в который направляет электронное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество (при наличии), контактный телефон (домашний, мобильный или рабочий), адрес проживания, излагает суть обращения. Электорнные обращения не соответствующие данным требованиям не будут приняты на рассмотрение.


1 | 2 | 3 > >>


Регистрация/Вход
Введите Ваш Логин и пароль чтобы войти на сайт
Электронное согласование
Пилотный проект "Электронное согласование"
Баннеры
   
Контакты
Адрес: г. Бишкек ул. Байтик Баатыра 7Б/1
Телефон: 0(312) 56-31-97
Факс: 0(312) 56-31-95
e-mail: priemnaya@antimonopolia.kg
Skype: Taalay2000