Электронное обращение
  кыргызча       русский
На главную
 

Электронное обращение


Электронная почта: priemnaya@antimonopolia.kg

Whatsapp: 0(701) 56-33-05

Skype: Taalay2000

 

Ваше ФИО:

Ваш e-mail:

Ваш телефон:

Ваш почтовый индекс:

Ваш вопрос:

Выберите круг:
 
 
       
       
 
Всего вопросов: 210
Всего ответов: 201
 

Далимов Фархад добавлен 03.10.2017    22:55

Сегодня на 10 Мкр в магазине Сити маркет хотел купит конфеты стоимость на ценнике был указан 483 на чеке 491. Когда я требовал что-бы продали по ценнику отказались. Прошу Вас принять меры. Фотографии отправил на вотсап

Абдурахманов Канат добавлен 01.10.2017    00:35

Здравствуйте. Я подключался к интернету компании Exnet, договор подписан на предоплатной основе. Но вот уже с конца августа не пользуюсь их услугами, и в октябре не пользусь, но они продолжают в личном кабинете начислять минусовой счёт. Это очень сильно нарушает мои права не пользоваться их услугой и даже при не использовании их услугой делают меня должником. Пожалуйста, займитесь ими, как то надо их угомонить. Я подключался по предоплатной основе, т.е. как нормальный провайдер они должны были отключить меня от интернета при неуплате, а не начислять минусовой счёт, делая меня должником.

Мингараев Марат Асхатович добавлен 29.09.2017    16:11

Здравствуйте, я Мингараев Марат Асхатович обращался в Ваш адрес с заявлением, относительно компенсации за сломанную матрицу ноутбука при доставке ылдам экспресс.Мои требования удовлетворены компенсация получена.можно закрыть заявление.Выражаю благодарность сотрудникам антимонопольного органа за оказание помощи и защите моих прав.

Джумаза Руфина Шариповна добавлен 21.09.2017    16:53

Здравствуйте (в прошлый раз не поздоровалась) дополнение к просьбе о помощи от 20.09.17. данный телефон покупала в центре Беловодска ул Фрунзе номера к сожалению не знаю...от компании Beeline...направляли меня в сервис центр Кристалл в Бишкек по ул Медерова 8/1 15.09.17 я съездила на что мне ответили, что в субботу, воскресенье у них выходной приехать на этой неделе, т.к. я с 8-ми до 5-ти на работе и у меня грудной ребенок дома, нет возможности к ним постоянно ездить. Имеется гарантийный талон на 12 мес, но на ней нет подписи продавца (я не доглядела, при подписывании гарантийного талона) прошу Вас сотрудники атнимонопольного органа, восстановить мои потребительские права, путем возврата денежных средств

Эрматов Нурлан добавлен 20.09.2017    14:20

Добрый день. Прошу вас дать разьяснение по применяемым тарифам за содержание, техническое обслуживание и организацию эксплуатации лифтов в многоэтажных жилых домах города Бишкек. Лифт релейный, находится в общей долевой собственности жильцов. Приходит две квитанции. Одна от «Бишкекгорлифт», другая от ОсОО "Лифтстройсервис". По какому тарифу должны начислять оплату каждая из этих двух организаций?

Джумаза Руфина Шариповна добавлен 20.09.2017    09:16

12.09.2017.в с Беловодском я купила телефон марки xiaomi Redmi 4A за 7600 сом 15.09.2017. он начал зависать, появилась красная полоска сбоку, и снизу экран прыгает, обратилась к продавцам, на что мне ответили что продавали рабочий телефон и менять мне его не собираются и деньги тоже не вернут, можно ли что либо сделать в этом случае.

Мингараев Марат Асхатович добавлен 19.09.2017    11:42

дополнение к вопросу от 19.09.2017 10:55 стоимость матрицы(экрана) ноутбука - 3600, оплата за услуги перевозки ылдан экспресс - 250 сом.

Мингараев Марат Асхатович добавлен 19.09.2017    10:55

Здравствуйте, я живу в г. Ош, 14.09.2017 заказал в интернет магазине бишкека матрицу(экран) для ноутбука,экран был приобретен новый с гарантией оплатил через элсом,продавец упаковал подписал,далее я воспользовался услугами курьерской службой доставки "ылдан экспресс" доставка с интернет магазина Бишкека до Оша, заявка была принята по телефону 0556204204,это Ошский филиал,привезли на след день, но никаких документов о передаче не было то есть я не расписывался о получении, курьер взял деньги и ушел.при вскрытии обнаружилось что матрица сломана,продавлена с одного края.физическое воздействие не брак.позвонил курьеру он приехал по началу утверждал что не знал что там внутри то есть не вскрывалась коробка с магазина не проверялась,(вещь хрупкая и перевозить надо осторожно)хотя в заявке было указанно что там внутри.в итоге сказал что заберет коробку в офис там разберутся.через 2-3 дня как оказалось курьер занес коробку в магазин и оставил там дескать сами разбирайтесь мы не причем.после звонков курьерам и в офисы было сказанно с их стороны что они не причем везли аккуратно, коробка не сплющена это не наша вина, компенсировать не хотят,разговаривал и с курьером и с офисом в Оше, дали номер руководителля - 0771248248, все сказали что это не их вина и все.должна же быть какаято ответственность у службы доставки,пусть даже и без заключения договора о перевозке,помогите разобраться в сложившейся ситуации.

Каракеев Асан добавлен 12.09.2017    12:09

Я Каракеев Асан, обращался в Ваш адрес с заявлением, относительно возврата денег, уплаченный мною за купленный некачественный холодильник. Мои требования удовлетворены. Выражаю благодарность сотрудникам антимонопольного органа, особенно Осмоналиеву Н., за оперативное решение моих вопросов.

Снят с контроля.

Каракеев Асан добавлен 06.09.2017    11:34

9 августа 2017 года я купил в магазине BEKO находящийся на пересечнии улиц пр.Чуй и Исанова холодильник марки RCNK 321 Е21А за 29190 сом, однако включив холодильник дома, он непрерывно издает гул и шум от мотора и от вентилятора, невозможно находиться в этой комнате! Конечно же я обратился в магазин с просьбой вернуть мои деньги и забрать их товар, однако BEKO мне отказал вернуть всю уплаченную сумму денег. На основании изложенного прошу вас как уполономоченного государственного органа по защите прав потребителей восстановить мои потребительские права путем возврата уплаченных мною днежных средств в размере 29190 сом.

В связи с дополнительным обращением о прекращении дальнейшего рассмотрения обращения, Государственное агентство антимонопольного регулирования при Правительстве КР снимает с контроля Ваше обращение от 12.09.17г.


1 | 2 | 3 > >>


Регистрация/Вход
Введите Ваш Логин и пароль чтобы войти на сайт
Электронное согласование
Пилотный проект "Электронное согласование"
Баннеры
   
Контакты
Адрес: г. Бишкек ул. Байтик Баатыра 7Б/1
Телефон: 0(312) 56-31-97
Факс: 0(312) 56-31-95
e-mail: priemnaya@antimonopolia.kg
Skype: Taalay2000