Электронное обращение

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ, ЖЕЛАЮЩИМ ОТПРАВИТЬ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ

Пожалуйста, прежде чем отправить электронное обращение, ознакомьтесь со следующей информацией.
1.Электронные обращения, направленные через официальный сайт, поступают на рассмотрение в Госагентство и рассматриваются соответствующими сотрудниками в установленном порядке.
Перед отправкой электронного обращения необходимо его написать, в обязательном порядке указав:
либо наименование государственного органа, в который Вы направляете обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение;
свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
контактный телефон (домашний, мобильный или рабочий), адрес проживания и адрес электронной почты, по которым должны быть направлены ответы;
изложить суть предложения, заявления, жалобы;
в случае наличия электронной подписи подписать обращение.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности
Допустимые форматы файлов: pdf, jpeg, png, Microsoft Word файлы, Microsoft Excel файлы, Microsoft Powerpoint файлы, OpenDocument файлы, ZIP, RAR.
Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Госагентства.

3. В течение 3 рабочих дней после получения электронного обращения Вам будет направлено электронное сообщение-уведомление о принятии Вашего обращения к рассмотрению с указанием даты и времени поступления, присвоенного входящего номера и соответствующих справочных телефонов или об отказе в рассмотрении с обоснованием причин отказа.

4. В случаях, предусмотренных часть 7 статьи 6-1 Закона КР «О порядке рассмотрения обращений граждан», не подлежат рассмотрению электронные обращения:
1) содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, а также призывы к свержению существующего государственного строя и разжиганию межнациональной и межконфессиональной розни;
2) в которых отсутствуют сведения, указанные в части 2 настоящей статьи (не указаны: наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в который направляется электронное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также  фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, контактный телефон (домашний, мобильный или рабочий), адрес проживания заявителя, не изложена суть обращения).

5. Ответ на Ваше электронное обращение будет направлен по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами, а также по адресу проживания.

При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
Согласно Конституции КР правосудие осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

Информация о персональных данных авторов электронных обращений, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований законодательства о персональных данных.


Обращаем Ваше внимание, что Вы также вправе обратиться в Госагентство в порядке, предусмотренном Законом КР «Об основах административной деятельности и административных процедурах».

Вы вправе обжаловать решение, принятое Госагентством (центральным аппаратом и территориальными подразделениями) также в порядке, предусмотренном Законом КР «Об основах административной деятельности и административных процедурах».

Для того чтобы отправить обращение или вопрос заполните следующую форму

Карта проезда

Контакты

г. Бишкек ул. Б.Баатыра 7Б/1
0(312) 56-33-03
0(312) 56-31-97 | Телефон доверия
priemnaya@antimonopolia.kg
Пон-Пят 09:00 - 18:00