Горячая линия по госрегулированию цен на уголь
  кыргызча       русский
На главную


ДЕТАЛИЗИРОВАННЫЙ ПЛАН пошаговых мероприятий по демонтажу системной коррупции в сфере антимонопольного регулирования

Задача

Меры реализации/ действия

Срок реализации

Исполнитель

Индикаторы

Ожидаемый результат

Коррупционная зона № 1: Формирование и ведение Государственных реестров субъектов естественных и разрешенных монополий в КР

Коррупционный риск: Сговор между ответственными сотрудниками ГААР при  ПКР и хозяйствующими субъектами при формировании Государственного реестра субъектов естественных и разрешенных монополий КР

1

Проанализировать товарный рынок определенного товара, работы, услуги для включения/ исключения из Реестра хозяйствующих субъектов, а также определить методы регулирования их деятельности.

1.       Составлять планы по проведению анализа товарных рынков на ежегодной основе. Опубликовывать ежегодно планы по проведению анализа товарных рынков на официальном сайте ГААР.

С августа 2016 г. и далее ежегодно

 

 

 

 

Приказом Госагентства «Об утверждении Плана проведения анализов товарных рынков ГААР при ПКР на 2017 год» от 19 января 2017 года №14 был утвержден План проведения анализов товарных рынков на 2017 год.

При этом, в целях повышения качества анализов товарных рынков, выработки предложений и принятия соответствующих мер по развитию конкуренции на товарных рынках, приказом Госагентства от 31 марта 2017 года №60 создана Комиссия по рассмотрению результатов анализа состояния конкуренции на товарных рынках Кыргызской Республики (далее – Комиссия).

Одновременно с этим, утверждено Положение о работе Комиссии. Деятельность Комиссии направлена на обеспечение прозрачности деятельности Госагентства:

- при проведении анализа состояния конкуренции на товарных рынках;

- при формировании Государственного реестра хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на товарных рынках;

- исключения возможности коррупционных проявлений при принятии решения.

Так, согласно вышеуказанному Плану проведения анализов товарных рынков, в течении 2017 года запланировано проведение 27 анализов товарных рынков. При этом, на январь-сентябрь 2017 года запланировано проведение 19 анализов товарных рынков, которые были исполнены в установленные сроки. Из них, итоги 16 анализов рассмотрены на 3-х заседаниях Комиссии, а именно:

- рынок лекарственных средств;

- рынок услуг платежных организаций;

- рынок цемента;

- рынок нерудных строительных материалов;

- рынок закупки и производство молока по Чуйской и Иссык-Кульской областям;

- рынок лотерейной деятельности (за исключением стимулирующей лотереи) по г.Бишкек;

- рынок комбикормов и отрубей (производство и реализация) по Чуйской области;

- рынок минеральных удобрений по Чуйской и Ошской областям;

- отведение земельных участков под строительство по г.Ош;

- рынок сжиженного газа;

- рынок страховых услуг;

- рынок автомобильных пассажирских перевозок (по маршруту Бишкек - Каракол);

-рынок производства и реализации листового стекла по Чуйской обл.;

- рынок молочной продукции по Чуйской обл.;

- рынок лабораторных/клинических и функциональных диагностик (услуги медицинских лабораторий/клинических центров);

- пассажирских авиаперевозок.

Итоги результатов анализов рынков:

- услуг платежных организаций;

- цемента;

- нерудных строительных материалов;

- комбикорма и отрубей по Чуйской области;

- минеральных удобрений по Чуйской области

- лотерейной деятельности (за исключением стимулирующей лотереи) по г.Бишкек;

- сжиженного газа;

- авиаперевозок.

размещены на официальном сайте Госагентства (http://antimonopolia.gov.kg/index.php?act=view_cat&id=29).

Итоги остальных анализов будут рассмотрены Комиссией по мере проведения заседаний Комиссии.

Минимизация фактов необоснованного включения /исключения в/из план (а) проведения анализа товарного рынка определенного товара, работы, услуги.

Проведение анализа в строгом соответствии  с Правилами по анализу и оценке состояния конкурентной среды на товарном рынке, утвержденным приказом ГААР №113 от 5.12.2011г.

Система «Единого окна» в первую очередь направлена на минимизацию контактов между сотрудником, проводящим анализ, и представителями субъектов, осуществляющих хозяйственную деятельность.

2.       Опубликовывать на официальном сайте ГААР результаты проведенных анализов товарных рынков до принятия решения антимонопольным органом.

по завершению анализа

 

 

 

 

 

 

 

3.       Опубликовать на официальном сайте ГААР решения принятых по итогам проведенных анализов товарных рынков.

по завершению анализа

 

С вступлением в силу нового антимонопольного законодательства Кыргызской Республики, в частности, Законов КР «О естественных монополиях в Кыргызской Республики» и «О конкуренции» с 12 февраля т. г., под регулированием со стороны антимонопольного органа остались только субъекты естественных монополий. Понятие разрешенных монополий исключено. В связи с чем, утверждены приказами ГААР Реестр субъектов, занимающих доминирующее положение. Субъекты –доминанты не регулируются государством, за их деятельностью осуществляются только экономическое-статистическое наблюдение. С момента утверждения указанного реестра, решений ГААР по внесению изменений и дополнений не принималось.

4.       Внедрить систему приема и выдачи документов по принципу «Единого окна», в целях оптимизации процесса приема документов для анализа и позволяющую проводить процедуры анализа в электронном формате (предоставление необходимых первичных и дополнительных материалов без прямого контакта). 

 

За исключением информации составляющей коммерческую тайну.

Декабрь 2016 года

 

Госагентством была проведена работа по исполнению данного пункта, по итогам которой сделан обоснованный вывод о невозможности внедрения принципа «единого окна» при проведении анализов товарных рынков. О чем информация была представлена Аппарат Правительства КР, Секретариат Совета обороны КР (письма № 11/35, 11/36 от 19.01.2017 г., № 10/340 от 30.08.2017 г., 10/473 от 04.12.2017 г.).

Отсутствует готовый продукт, который выдавался бы на руки субъекту по принципу «Единого окна».

По этому вопросу было также проведено заседание Общественного совета Госагентства 20 декабря 2016 года, по результатам, которого, Общественный совет Госагентства пришел к выводу о нецелесообразности внедрения системы «Единого окна» при проведении анализов товарных рынков ввиду невозможности применения данного принципа.

Коррупционная зона №2 :Осуществление государственного регулирования деятельности субъектов естественных и разрешенных монополий в Кыргызской Республике

Коррупционный риск: Сговор между ответственными сотрудниками ГААР при ПКР и хозяйствующими субъектами при определении методов государственного регулирования естественных и разрешенных монополий

Коррупционный риск: Получение субъектами естественных и разрешенных монополий сверхприбыли за счет включения в себестоимость не подтвержденных расходов и как следствие необоснованное завышение цен на товары и услуги

2

Проанализировать представляемые хозяйствующими субъектами, регулируемые государством расчетные материалы при осуществлении государственного регулирования деятельности субъектов естественных и разрешенных монополий.

5.       Разработать, утвердить и внедрить ведомственным нормативным актом типовые стандарты и обязательные формы представления расчетных материалов (уточнение содержания документов, представляемых для рассмотрения).

Ноябрь 2016 года

 

Типовые стандарты и обязательные формы представления расчетных материалов утверждены приказом Госагентство № 188 от 30.11.2016 г.

Рассмотрены расчетные материалы на услуги хранения эвакуированных транспортных средств на специализированной стоянке, оказываемые ГП “Центр технического назначения” Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Кыргызской Республики. По итогам рассмотрения, на основании постановления Правительства Кыргызской Республики от 9 ноября 2017 года №734 “О некоторых вопросах организации деятельности Министерства внутренних дел Кыргызской Республики”, во исполнение Правил принудительной эвакуации транспортных средств, перемещения их на специализированные стоянки, их хранения и применения блокираторов колес или других видов приспособлений, утвержденных постановлением Правительства Кыргызской Республики от 4 апреля 2017 года №202, Приказом Государственного агентства антимонопольного регулирования при Правительстве Кыргызской Республики от 3 ноября 2017 года №39 согласован предельный максимальный уровень цен (тарифов) на хранение эвакуированных транспортных средств на специализированной стоянке.

Во исполнение пункта 2 распоряжения Правительства Кыргызской Республики от 28 ноября 2017 года №540-р, в соответствии с Положением о порядке определения цен (тарифов) на товары (работы, услуги) хозяйствующих субъектов, регулируемых государством, утвержденным постановлением Правительства Кыргызской Республики от 18 февраля 2013 года № 83, приказом Госагентства от 30 ноября 2017 года № 44 установлены цены (тарифы) на производство бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния для ОсОО «Гознак».

Минимизация  возможности включения в себестоимость расходов, не подтвержденных расшифровками, либо не предусмотренных законодательством Кыргызской Республики  при проведении анализа материалов, представляемых хозяйствующими субъектами, регулируемые государством, на соответствие требованиям Положения о порядке определения цен (тарифов) на товары (работы, услуги) хозяйствующих субъектов, регулируемых государством, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 18.02.2013 г. №83

6.       Опубликовывать на официальном сайте ГААР результаты проведенных анализов материалов, представляемых хозяйствующими субъектами, регулируемых государством, до принятия решения антимонопольным органом (за исключением информации, являющейся коммерческой тайной).

постоянно, по мере поступления материалов

 

7.       Опубликовывать на официальном сайте ГААР решения принятые по итогам проведенных анализов материалов, представляемых хозяйствующими субъектами, регулируемых государством (за исключением информации, являющейся коммерческой тайной).

постоянно, по мере поступления материалов

 

Коррупционная зона № 3: Согласование тарифов для государственных и муниципальных органов

Коррупционный риск: Получение государственными органами и органами местного самоуправления прибыли за счет необоснованного завышения тарифов (цен) на оказание государственных и муниципальных услуг (работ)

3

Проанализировать представляемые государственными и муниципальными органами расчетные материалы при согласовании тарифов на оказываемые ими услуги.

8.       Разработать, утвердить и внедрить внутриведомственный нормативный акт, определяющий четкий перечень дополнительных документов, необходимых для согласования тарифов (в соответствии с  пунктом 3.1 ППКР № 637).

Октябрь 2016 года

 

Разработан и утвержден приказом ГААР № 144 от 13.09.2016г. Перечень дополнительных документов, необходимых для согласования тарифов в соответствии с пунктом 3.1 «Порядка определения размера оплаты за оказание государственных и муниципальных услуг (работы)», утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 26 октября 2000 года №637.

В отчетном периоде рассмотрены расчетные материалы на платные услуги, оказываемые Государственным учреждением «Кыргызлесоохотустройство» при Государственном агентстве охраны окружающей среды и лесного хозяйства при Правительстве Кыргызской Республики. По итогам рассмотрения приказом Государственного агентства антимонопольного регулирования при Правительстве Кыргызской Республики от 29 ноября 2017 года №43 согласован прейскурант тарифов на платные услуги.

На рассмотрении расчетные материалы на платные государственные услуги, оказываемые Государственным агентством связи при Правительстве Кыргызской Республики.

На рассмотрении расчетные материалы на платные государственные услуги, оказываемые Департаментом лекарственного обеспечения и медицинской техники при Министерстве здравоохранения Кыргызской Республики.

 

Также в Госагентстве внедрено в пилотном режиме программное обеспечение согласования тарифов на платные государственные услуги.

В адрес АП КР от 11.05.2017года за №3-441 направлено письмо от ГРС, где сообщается что, с 01 мая т.г. ГРС приступила к производству идентификационных карт – паспортов гражданина КР образца 2017 года с встроенным чипом. Информационная карта, наряду с основной функцией по удостоверению личности, может быть использована для авторизации в информационных системах госорганов и частных организаций (ком. банки, нотариусы и др.) и подписания электронных документов.

В настоящее время, для расширения возможностей функций идентификационных карт, ГРС разрабатывает различные приложения для получения (считывания) сведений содержащиеся в ID card, включая персональные данные, а также сведения о месте проживания и семейном положении владельца.

Программное обеспечение, разработанное ГРС, для интеграции с автоматизированной  системой пользователя будет предоставляться бесплатно для всех заинтересованных сторон.

Для предоставления гос. услуг в электронном формате и построения систем авторизации и идентификации ГРС предлагает всем заинтересованным госорганам и юридическим лицам рассмотреть возможность использования в ведомственных автоматизированных системах ключи ЭЦП и авторизации владельцев ID card образца 2017 года.

В связи с тем, что программное обеспечение согласования тарифов на платные гос. услуги предусматривает применение авторизации и подписания электронных документов, Госагентством направлены письма всем министерствам и ведомствам о необходимости ответственным сотрудникам госоргана, структурного подразделения, оказывающего платные государственные и муниципальные услуги, получить ID card – паспорта гражданина КР образца 2017 года.

 

Коррупционная зона №4: Проведение проверок на предмет соблюдение антимонопольного законодательства

Коррупционный риск: Составление календарного плана проверок хозяйствующих субъектов, государственных и муниципальных органов

4.

Регламентировать формирование календарного плана проверок субъектов предпринимательства на год, полугодие и квартал

9.       Разработать и принять ведомственный нормативный документ, регламентирующий порядок формирования плана проверок субъектов предпринимательства (с учетом их степени рисков – ППКР от 18.02.2012 г.  №108), с учетом субъектов занимающих доминирующее положение на рынке.

При необходимости утвердить его соответствующим ППКР.

в течение года с момента вступления в силу закона о внесении поправок в Закон КР «О конкуренции».

 

В соответствии с предложениями, предоставленными территориальными подразделениями, разрабатываются методические рекомендации по формированию плана проверок с учетом степени рисков, согласно ППКР от 18.02.2012 г. № 108 по субъектам предпринимательства и органам государственных и муниципальных предприятий и учреждений.

Минимизация фактов необоснованного включения /исключения в/из план (а) проверок субъектов предпринимательства.  

 

10.    Ежеквартально опубликовывать на официальном сайте ГААР  список субъектов предпринимательства, в которых предполагается проведение проверки.

постоянно

 

 

Ежеквартальные планы проверок субъектов предпринимательства на постоянной основе размещаются на официальном сайте Госагентства.

Так, план проверок субъектов предпринимательства на 4 квартал 2017 года размещен на сайте antimonopolia.kg по ссылке  http://www.antimonopolia.kg/web/index.php?act=view_material&id=2312

5.

Регламентировать формирование календарного плана проверок государственных и муниципальных органов на год, полугодие и квартал.

11.    Разработать и принять ведомственный нормативный документ, регламентирующий порядок формирования плана проверок государственных и муниципальных субъектов (с учетом их степени рисков – ППКР от 18.02.2012 г.  №108).

При необходимости утвердить его соответствующим ППКР.

в течение года с момента вступления в силу закона о внесении поправок в Закон КР «О конкуренции».

 

В соответствии с предложениями, предоставленными территориальными подразделениями, разрабатываются методические рекомендации по формированию плана проверок с учетом степени рисков, согласно ППКР от 18.02.2012 г. № 108 по субъектам предпринимательства и органам государственных и муниципальных предприятий и учреждений.

Минимизация фактов необоснованного включение /исключения в план проверок государственных и муниципальных субъектов. 

 

12.    Ежеквартально опубликовывать на официальном сайте ГААР  список государственных и муниципальных органов, на которых предполагается проведение проверок.

Ежеквартально

 

Ежеквартальные планы проверок органов исполнительной власти, их структурных подразделений и учреждений, оказывающих платные услуги на постоянной основе, размещаются на официальном сайте Госагентства

Так, план проверок органов исполнительной власти, их структурных подразделений и учреждений, оказывающих платные услуги на 4 квартал 2017 года, размещен на сайте Госагентства по ссылке  http://www.antimonopolia.kg/web/index.php?act=view_material&id=2277

Коррупционный риск: Проверка субъектов предпринимательства, государственных и муниципальных органов

6.

Ввести автоматизированную систему учета движения материалов проверки.

 

13.    Разработать техническое задание по электронному учету движения материалов проверки для минимизации необоснованных бюрократических процедур и предотвращения умышленного внесения изменений в акты проверок.

февраль 2017г.

 

В реализацию данного пункта в установленном порядке был проведен конкурс на закупку услуг по разработке ПО электронному учету движения материалов проверок, победителем определено ОсОО «Скрин». Указанным ОсОО проводится работа по разработке обозначенного ПО совместно с сотрудниками соответствующего структурного подразделения.

 

Введение автоматизированной системы учета движения материалов проверки позволит снизить коррупционные риски, в части возможности необоснованного нарушения сроков проверки, внесения изменений в составляемые акты по итогам проверки, оказание внешнего влияния на результаты проверки.

14.    Разработать и внедрить автоматизированную систему учета движения материалов проверки, начиная с принятия календарного плана проверок и заканчивая вынесением решения Коллегией ГААР при ПКР (с указанием предмета проверки, выявленных нарушений, принятых мер, итогов воздействия, устранения нарушений, направление материалов проверки в правоохранительные, судебные  и иные органы и т.д.)

Май 2017г.

 

7.

Минимизировать коррупционные риски при проведении анализа предоставленных в ходе проведения проверки документов, ведение расчетов и составление акта проверки.

15.    Разработать и утвердить внутриведомственным нормативным актом методическое руководство по проведению проверки и анализу результатов проведенной проверки.

Ноябрь  2016г.

 

Разработано методическое руководство по проведению проверки и анализу результатов проведенной проверки, утвержденное приказом Госагентства от 29 ноября 2016 года за № 183.

             За отчётный период проведено:

1)  2 проверки субъектов предпринимательства;

2)  4 проверки органов исполнительной власти.

             Все проверки проведены в установленный срок, соблюдением нормативно-правовых актов и данного методического руководства.

      Результаты проверки считаются реализованными только после того, как будет вынесено решение Коллегии Госагентства, соответственно и анализ произведен по этим показателям.

 

16.    Этим же нормативным актом обязать сотрудников ГААР строго придерживаться обозначенного методического руководства.

Ноябрь  2016г.

 

17.    Повысить и внедрить квалификационные требования к кандидатам, претендующим на замещение вакантных должностей в соответствующем структурном подразделении. Ввести систему повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов по проверке субъектов предпринимательства и государственных объектов.

Сентябрь 2016 год

 

В соответствии со статьей 14 Закона Кыргызской Республики "О государственной гражданской службе и муниципальной службе", постановлением Правительства КР от 29 декабря 2016 года № 706 утверждены новые Типовые квалификационные требования к группам административных должностей государственной гражданской службы и муниципальной службы. Данное постановление вступило в силу 24 января 2017 г.

На основании указанных Типовых требований разработаны, согласованы с ГКС КР и утверждены приказом директора Госагентства (приказ № 70 от 13.04.2017г.) квалификационные требования к административным государственным должностям Госагентства.

При этом, были доработаны и квалификационные требования к государственным административным должностям соответствующего структурного подразделения.

При собеседовании с кандидатами на вакантные государственные административные должности в соответствии с требованиями законодательства в обязательном порядке ведется видео и аудио запись, с которой в последующем участник конкурса имеет право ознакомиться.

8.

Внедрить систему ответственности и контроля, мониторинга деятельности сотрудников по результатам проведенных проверок.

18.    Разработать внутриведомственный нормативный документ  регламентирующий порядок предоставления сотрудниками отчетов по проведенным проверкам (с введением количественных и качественных показателей).

январь 2017 года

 

Принят приказ № 7 от 16 января 2017 года «О предоставлении ежеквартальных отчетов по проведенным проверкам». Данный приказ и форма отчета разработан в целях внедрения системы ответственности и контроля, мониторинга деятельности сотрудников по результатам проведенных проверок. Так с момента действия данного приказа, сотрудниками Управления контроля и внутреннего аудита предоставлены отчеты по установленной форме и проведен анализ по проведенным проверкам за 1 квартал и 2 квартал 2017 года, результат по которым приведен ниже:

В III квартале 2017 года проверки проводились 5 сотрудниками соответствующего структурного подразделения.

Ø Абдыкадырова Э.У. проведено 3 проверки, задействовано 41 дней. В среднем на 1 проверку отведено 13,7 дней.

Ø Кубатбеков Ч.М. проведено 4 проверки, задействовано 73 дней. В среднем на 1 проверку отведено 18,3 дней.

Ø Ибраев Б.А. проведено 3 проверки, задействовано 37 дней. В среднем на 1 проверку отведено 12 дней.

Ø Кудабаев У.С. проведено 2 проверки, задействовано 40 дней. В среднем на 1 проверку отведено 20 дней.

Ø Сакеев Б.Д. проведены 2 проверки, задействовано 40 дней. В среднем на 1 проверку отведено 20 дней.

На 1 сотрудника Управления контроля и внутреннего аудита сумма наложенных взысканий и произведенного перерасчета составила 4932,7 тыс.сом.

Введение механизма контроля по результатам проведенных проверок и мониторинга деятельности сотрудников, проводящих проверку позволит снизить коррупционные риски, в части возможности необоснованного нарушения сроков проверки, внесения изменений в составляемые акты по итогам проверки, оказание внешнего влияния на результаты проверки.

19.    На ежеквартальной основе проводить анализ (на основе данных автоматизированной системы учета итогов проверок) с внесением предложений, по оптимизации регламента проведения проверок, на имя руководства Агентства. 

Июнь  2017 года

 

20.    Опубликовывать на официальном сайте ГААР результаты проведенных проверок. За исключением информации составляющей коммерческую тайну

постоянно с момента принятия решения

 

Результаты проведенных проверок, за I, II, III квартал 2017 года размещены на сайте Госагентства antimonopolia.kg.

http://antimonopolia.gov.kg/index.php?act=view_material&id=2316

 

21.    Опубликовывать на официальном сайте ГААР решения принятых по итогам проведенных проверок. За исключением информации составляющей коммерческую тайну.

постоянно с момента принятия решения

 

Коррупционный риск: Проведение внеплановых проверок

9.

Сократить количество внеплановых проверок

22.    Внедрить систему проведения камерального анализа (документальная проверка) объектов и субъектов подпадающих под низкий и средний уровень рисков.

Декабрь 2016 года

 

Принят приказ № 143 от 13 сентября 2016 года «О проведении камерального анализа (документальная проверка) объектов и субъектов предпринимательства, подпадающих под низкий и средний уровни риска.

В ноябре т.г. документальные (камеральные) проверки не проводились.

 

Коррупционный риск: Оказание воздействия на результаты проверки со стороны руководства ГААР при ПКР

10

Минимизировать факторы воздействия со стороны руководства ГААР при ПКР  на итоги принятого решения сотрудником, проводившим проверку.

23.    Внедрить в ГААР при ПКР механизм направления акта проверки (в случае выявления нарушений антимонопольного законодательства) напрямую в секретариат Коллегии ГААР при ПКР для рассмотрения по существу, минуя руководство Агентства.

Август  2016 года 

 

Принят приказ Госагентства № 134 от 30.08.2016 г. «Об исполнении Детализированного плана пошаговых мероприятий по демонтажу системной коррупции в сфере антимонопольного регулирования».

Данным приказом предусматривается, что Акты проверок с материалами, по которым выявлены нарушения антимонопольного законодательства, после окончания плановой проверки передаются непосредственно в секретариат Коллегии Госагентства. В свою очередь секретарь Коллегии Госагентства регистрирует в установленный срок Акты проверок в «Журнале регистрации материалов проверок».

За отчетный период материалы проверки по двум субъектам предпринимательства будут представлены в декабре месяце 2017 года. По органам исполнительной власти и образовательным учреждениям проведено четыре проверки и с выявленными нарушениями три проверки направлены в секретариат Коллегии Госагентства.

 

Данный механизм позволит снизить коррупционную составляющую, в виде возможности дачи неправомерных указаний по изменению итогов проведенной проверки со стороны руководства ГААР при ПКР.

А также повысит ответственность сотрудника ГААР при ПКР проводившего проверку.

Коррупционный риск: Заведомо необоснованное решение Коллегии ГААР при ПКР по результатам проверки

Коррупционный риск: Проведение проверок со стороны территориальных подразделений ГААР при ПКР

11

Повысить прозрачность и объективность принятия решений со стороны Коллегии ГААР при ПКР

24.    В целях принятия объективных и прозрачных решений пересмотреть состав коллегии с обязательным  включением представителей не заинтересованных сторон.

Июль 2016 года 

 

В настоящее время МЭ КР инициировал проект постановления Правительства КР о внесении поправок в некоторые решения Правительства КР, в том числе в Положение о Госагентстве, в соответствии с которыми в состав коллегии Госагентства вводятся представители указанного Министерства. Проект согласован Госагентством в установленном порядке.

Вместе с тем, по указанному проекту постановления Правительства КР МЮ КР было дано заключение, которое препятствует дальнейшему продвижению проекта.

В связи с чем, МЭ было принято решение о продвижении в качестве самостоятельного проекта решения Правительства КР «Об утверждении Порядка ведения экномико-статстического наблюдениями контроля за хозяйствующими субъектами».

При этом, до конца 2017 года планируется внесение поправок в Закон КР «О конкуренции», в части уточнения функций Госагентства, после принятия указанных поправок, будет осуществлено дальнейшее продвижение проекта Правительства КР, направленного на уточнение функ


добавлен: 2018-01-12 16:35
просмотров: 42
Регистрация/Вход
Введите Ваш Логин и пароль чтобы войти на сайт
Электронное согласование
Пилотный проект "Электронное согласование"
Баннеры
   
Контакты
Адрес: г. Бишкек ул. Байтик Баатыра 7Б/1
Телефон: 0(312) 56-31-97
Факс: 0(312) 56-31-95
e-mail: priemnaya@antimonopolia.kg
Skype: Taalay2000