Управление расследований, контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и рекламы направляет План проверок органов исполнительной власти и их подведомственных учреждений на 1 квартал 2024 года для размещения на сайте Службы:
29.12.2023В городе Кара-Балта был проведен мониторинг цен на куриную продукцию.
08.01.2024В адрес Службы поступило электронное обращение от гражданки У.Т.А. по вопросу защиты прав потребителей при приобретении товара. Согласно заявлению, потребитель приобрела женскую куртку в магазине «B.I.» Придя домой, обнаружила что куртка не подходит по фасону и цвету. В связи с чем, потребитель обратилась продавцу с требованием о возврате денежных средств. Однако, со стороны продавца был получен отказ о возврате оплаченных денежных средств.
Службой на основании обращения в рамках законодательства Кыргызской Республики «О защите прав потребителей» были проведены соответствующие работы с магазином и разъяснены нормы законодательства Кыргызской Республики о защите прав потребителей. В соответствии со статьей 24 Закона Кыргызской Республики «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или по иным причинам не может быть использован потребителем по назначению.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
На основании указанной нормы и в результате разъяснительной работы со стороны сотрудника Службы потребителю были возвращены денежные средства в сумме 13440 сом.
Тем самым, требования потребителя были удовлетворены.