В рамках месячного мероприятия, приуроченного ко Дню «15 марта -Всемирной защиты прав потребителей», сотрудники отдела по городу Ош провели мониторинг в Центр обслуживания населения города Ош по соблюдение требований Закона Кыргызской Республики «О защите прав потребителей». Мониторинг включал следующие направления:
1. Размещение режима работы, прайс-листов;
2. Предоставление оборудования (программно-технического обеспечения) для приема и обслуживания безналичных платежей;
3. Качество государственных услуг;
4. Действия по обращениям потребителей и т.п.
По результатам мониторинга, проведенного по вышеуказанным четырем направлениям, установлено, что работа по рассмотрению обращений потребителей не ведется на должном уровне.
В результате руководству указанного центра выдано предписание.