В Службу антимонопольного регулирования при Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики поступило обращение гражданки К.Ж.К. в отношении Магазина «Х» расположенного в ТЦ «Евразия».
В заявлении указано, что заявитель приобрела Macbook Pro за 73000 сом.
При эксплуатации Macbookа были обнаружены неисправности в работе Macbook такие как выгорание пикселей на экране на 90%.
В связи с чем, заявитель обратилась в магазин с просьбой возвратить денежные средства, на что заявителю было отказано и представлен другой Macbook.
В соответствии со статьей 17 Закона Кыргызской Республики «О защите прав потребителей», потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом, соразмерного уменьшения покупной цены, замены на товар аналогичной марки (модели, артикула), замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, либо расторжения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, возвратив продавцу товар ненадлежащего качества.
Службой было проведено заседание по рассмотрению обращения в ходе которого руководству магазина были разъяснены нормы законодательства Кыргызской Республики о защите прав потребителей.
По итогам заседания требования заявителя были удовлетворены и заявителю возвращены денежные средства.