В адрес Службы поступило письменное обращение, гр. Ж.А. по вопросу защиты прав потребителей при приобретении товара. Согласно заявлению, потребитель приобрела велосипед в магазине «В..Т..». Придя домой, обнаружила что велосипеде имеется заводской брак в некоторых деталях (механизмы управления переключением передач и тормозные ручки или моноблоки). В связи с чем, потребитель на следующий день обратилась администратору Б.Т. с требованием о возврате денежных средств или обмен на другой товар. Однако, со стороны администратора Б.Т. был получен отказ о возврате оплаченных денежных средств.
Службой на основании обращения в рамках законодательства Кыргызской Республики «О защите прав потребителей» была проведена соответствующая разъяснительная работа с администрацией магазина «В..Т..». О необходимости соблюдении норм Закона Кыргызской Республики в соответствии со статьей 24 Закона Кыргызской Республики «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или по иным причинам не может быть использован потребителем по назначению.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
В этой связи, потребителю были возвращены денежные средства в сумме 34000 сом.
Тем самым, требования потребителя были удовлетворены.